Сценический Казус

Обеспокоенный Гражданин
Грязь под ногтями,
Грибок на ногах,
Лицо неумыто и чешется пах.
 
Руки трясутся,
Коленки дрожат.
Сейчас перед вами выступает Кожах!
 
- Меня зовут КОжах,
Ударение поправьте!
Минусовку мою побыстрее включайте!
 
Я вам спою про лесную поляну,
Про то, как ходил на пикник с моей Таней!
Про то, что узнал и про то, что познал
И все в свои недры с млеком всосал.
Поправив штаны
И хрустнув плечом,
Кожах стал петь искренне и горячо.
 
"И зелены травы,
Душисты цветы
Но прекрасней всего, безусловно, ты!
 
Кудрявые волосы,
Большие глаза,
Тонкая талия - завидуй, оса!
 
Румяные щеки,
И нежные руки
В век не бывать нашей разлуке!
 
Я рву цветы
Только для тебя,
Я, понимаю, что ты
Дороже всего для меня.
 
Красою твоей ослеплен,
Словно светошумовой гранатой
Ослеплен!"
 
По залу катился безудержный смех,
Нелепость метафоры имела успех.
Кожах заплакал и со сцены сбежал.
С тех пор его больше никто не видал.