И снова служебный роман

Ириша Любимова
До жути банальная история.
Назовем их другими именами и расскажем историю которая произошла в жизни.
Лиза искала работу и в конце концов через подругу нашла не совсем по профилю,но все же решила попробовать.
На тот момент в ее личной жизни все играло влюбленностью в молодого человека и ничего не предвещало перемен.Ей позвонил босс и клятвенно побожился что он хороший начальник и что все трудности работы они преодолеют вместе.
«Фиг с тобой»-подумала Лиза и пошла на первую встречу и переговоры с начальством.
Первое впечатление о нем поразило.Красив,молод,энергичен,совершенно не подавляет,а наоборот очень притягивает своим обаянием. В общем через три дня они начали в новом только открывшемся бизнесе плодотворно работать.  Между тем Саша,друг Лизы выкинул фортель и они поссорились не разговаривая друг с другом несколько дней.На работе сложилась доверительная обстановка и Стас(начальник) выслушивал животрепещущие рассказы Лизы о том как она влюблена и что Саша никак не хочет делать ей предложение. Стас яро защищал Лизу и желал ей самого наилучшего,злясь на неизвестного ему Сашу за то что он такой нерешительный и не видит того какая Лиза особенная женщина. Так в идиллии и работе шли их доверительные беседы. И вдруг она поняла что он неровно дышит к ней. Всячески стараясь отогнать эту мысль стала более настороженно относиться к Стасу. Стаса тоже перемыкало и он то болтал без умолка,то говорил о девушках которые посещали их отделение,то о женщинах о которых он рисует в мечтах своих. То вдруг замыкался и слова нельзя было вытянуть из него. Лиза в такие моменты понимала и старалась молча выполнять свою работу.Отношения с Сашей никак не восстанавливались и шли к разрыву.
Она страдала и мучилась. Стас все больше и больше привлекал ее внимание,хоть она и не желала себе в этом признаваться.И вот в один прекрасный день она пришла на работу. Стас был в хорошем расположении духа,но что то в нем волновало Лизу,хоть она сосредоточено что-то делала и урывками отвечала на вопросы. Наконец привезли новый компьютер со всеми наворотами и они весело и эмоционально реагировали на это событие. Он зашел в инет и спросил Лизу
-У тебя есть твои фото в инете
?-Да,конечно –ответила Лиза и стала набирать сайт с фото. 
.-А более интимные есть?-спросил Стас весело смеясь,-ну же Лизка,покажи!
Лиза нахмурив брови фыркнула,-зачем тебе?
-Лиз ну покажи,хоть одна есть фотка эротическая?Конечно же такая была глубоко запрятанная в майле когда они с Сашей развлекаясь снимали друг друга после секса.
-Я покажу только одну и отстань,-сказала Лиза и защелкала клавиатурой. Фото было и впрямь интимное.У него перехватило дыхание , на фото она улыбалась лежа на кровати .На ней чуть прикрыв голое тело лишь был пестрый шарф небрежно накинутый на тело.
У Стаса подкатил комок к горлу. Он замер. Лиза резко отключила фото и громко наигранно сказала-Все,работать пошли,-и шагнула в сторону стола. Стас схватил ее и притянул к себе. Она от неожиданности рухнула прямо к нему в объятия.Он припал губами к губам Лизы так молниеносно что она даже опомниться не успела.Дрожь пробежала по ее телу которую почувствовал Стас и он увереннее стал ласкать бедра и ноги Лизы. Она не удержалась и застонала.Он прижался к ее лону своей плотью и жадно стал осыпать поцелуями грудь,до которой он так жаждал добраться.Одной рукой он крепко сжимал ее в своих объятиях,другой продолжая ласкать ее тело.
Это длилось несколько минут,но они показались вечностью для Лизы. Она с трудом оторвалась от Стаса и хриплым голосом сказала
-Стас,милый,что мы делаем?У меня всегда были четкие правила- на работе ни с кем,никогда!Он тяжело дышал. Глаза были затуманены и он сумел лишь простонать.
-Лиз,я хочу тебя,очень ,как увидел впервые голову потерял..
-И ты скрывал от меня столько времени?-спросила Лиза.
.-Я не думал что ты можешь услышать меня,у тебя Саша на устах все время.
Ее словно током ударило -«Саша,боже,как же Саша?!»Лиза цеплялась за что угодно,лиж бы не признаться себе в том что она сама очень хочет Стаса..День прошел в работе,лишь изредка она ловила взгляды Стаса и старалась избежать их. Проходя мимо него она поняла что не сможет удержаться. Она подошла и обняла его сзади прижимаясь всем телом.Он развернулся резко и припал к ее губам жадно целуя.
-Нет,Стас,мы не можем,-измученно прошептала Лиза. Я не могу сейчас без работы остаться,я только что взяла кредит в банке
-Глупенькая,ты думаешь я уволю тебя? Посмотри на меня,я сказал посмотри мне в глаза..Лиза взглянула на него,глаза ее были полны слез и капли предательски ручьем потекли на щеки Он прижал ее голову к своей груди.
-Милая моя,я тебя не брошу,умоляю поверь мне.Я знаю,ты сильная,но я вижу в тебе девочку нуждающейся в заботе и ласке.У нас все будет хорошо,я помогу тебе,погоди немного,дай мне на ноги подняться...
Завтра их ждал новый день.
Что он принесет им,любовь или разочарование, никто не знает.. 19.09.10