Дожди

Таисья
Дожди.

***

Здесь зимою льют дожди.
За окном прозрачен воздух.
Шепчут капли: - Подожди!
Отвечаю каплям: - Поздно!

Солнце осветило тучи,
Стало мне немножко лучше.
С деревца раздались трели,
Словно мы живём в апреле.

Утро раннее - февраль.
Нет тебя со мною - жаль.
Грустно мне, на самом деле.
Грустно в феврале, в апреле.

Без тебя мне в марте грустно,
Без тебя мне в жизни пусто.
Не живу, а жизнью маюсь,
И в дожди, и в солнце каюсь...

Так огромен белый свет,
Но тебя со мною нет.
Нет тебя на этом свете,
Лишь протяжно воет ветер...

Тоже вою, ветру вторю,
Счастье унесло, не спорю.
Не вернуть его одной,
Мой любимый и родной!

И опять дожди, дожди...
Повторяют капли: - Жди!
Жду, чего не знаю только...
Счастья жду совсем лишь толику.

Счастья жду совсем лишь капельку.
Я была ведь дочкой папиной.
На него была похожа -
Быть несчастной мне не гоже!

***

08 февраля 2001 г.