В твоих ладошках

Александр Светлов
    Что в них?! Я никогда не пойму этого чуда.
    Когда ты касаешься меня, пусть даже одним пальцем, по телу бежит волна покоя. Так бывает вечером, когда лежишь на песке у краешка моря. Только твоя волна куда лучше, ведь в ней столько ласки.
    Когда мне жарко, твои ладошки дарят мне прохладу. Словно утром в лесу, когда солнце несмело пробивается сквозь листву. Только у солнца нет твоей нежности.
    Когда мне холодно, ты своими замёрзшими ладошками даришь мне самое уютное тепло на свете. Это как в детстве после зимней прогулки пить чай с малиной у бабушки. Только в таком тепле нет твоей улыбки.
    А когда я сердит, твои ладошки на моём лице в мгновение делают меня счастливым. Я становлюсь тихим, словно звон тишины в горах. Только в горах нет твоей Любви, а потому их тишина так одинока.
    Так что ты прячешь в своих ладошках?!
    Нет, не говори!
    Пусть это останется тайной.
    Хотя какие у Любви могут быть тайны, кроме неё самой?