Часть 1. Глава 12

Маруська Кислицина
Откровения демона. Игорь.

- Какая она милая, когда спит, обнимая подушку…Интересно, какие сны ей снятся? – залюбовавшись на Лику, я привстал, осторожно убрав ее руку с моей груди, - моя красавица.
Да, теперь она только моя, и я никому ее не отдам. Слегка улыбнувшись, я подошел к окну и задумался, наблюдая за пустынной улицей.
Если бы Полина не уговорила меня пожить на Земле, я не узнал бы Лику. Не понимаю, как я мог бы жить дальше без нее. Конечно, если бы я не полюбил ее, то все было бы как прежде. Но лучше знать, что завтра она вернется на Небо, оставив меня с воспоминаниями, чем не знать ее вообще, ходить с огромной черной дырой вместо сердца… Да, стоит сказать «спасибо» Полинке.
Когда я впервые увидел ее в больнице, я понял, что она не обычный человек. Сразу же в душе зажегся огонек любопытства, но уже через несколько секунд я остыл: она была совсем обычной, не считая того, что не покорялась моим прихотям. Я могу подчинить себе всех людей, заставив испытывать их страх, боль, доверие. Но с Ликой ничего не выходило. Несколько дней после этого я изводил себя, стараясь подобраться поближе к ней, раздражаясь все больше из-за того, что она не такая как все пустые, глупые и шаблонные девушки, с которыми я привык проводить время, что она не подчиняется моей воле.
Услышав ее имя, меня чуть не передернуло. Да, Анжелика, ангельское имя, и необычная, похожая на ангела девушка. И кто так людей называет?! Когда я услышал, как Карл сказал, что этот год она будет учиться со мной, я встревожился: слишком уж странной она была, тем более, мне тогда еще было непонятно, откуда она узнала Полину? Сестричка не из таких, которые заводят знакомства в первый же день, тем более, с людьми.
Интерес взял верх над отвращением перед людьми: я решил проследить за ней. В тот день я несколько часов подряд был рядом с девушкой, видел, как она мокнет под дождем, не мог понять, почему она, глупая, сидит с таким отсутствующим видом под мокрым деревом. Любая уже убежала бы, вспомнив о туши на ресницах или подумав о распухшем и посиневшем напудренном носике. Потом вышла Ника, жена Карла и забрала Лику в дом. Просидев еще несколько часов под окнами и вымокнув до нитки, я ушел домой, так ничего и не поняв, решив, что вернусь сюда вечером. Дома, несмотря на огромное количество выпитого вина, все мысли постоянно были заняты этой девчонкой. Почему она меня не боится? Хотя, этим можно и воспользоваться…Новая девушка в коллекции никогда не помешает.
Вечером ничего не разъяснилось. Совсем потеряв голову от любопытства и еще чего-то, чего я тогда не мог понять, я дождался, пока во всем доме выключат свет, посидел еще немного и переместился к ней в комнату. Просидев без сна в углу половину ночи, я увидел, что Лика проснулась и села на кровати. Что происходило дальше, я не понимал, видел только то, как она постоянно пыталась встать, но снова и снова падала. Тогда я почувствовал исходящую от нее растерянность и странную, возникшую ниоткуда боль. Мне даже стало немного жаль ее, и я хотел бы подойти к ее кровати, и помочь встать. Прошло много времени, девушка наконец-то смогла подняться и, держась за стены, вышла из комнаты. После она вернулась с бутылкой воды…Странная…И снова не могла уснуть, ходила по комнате, сидела на подоконнике, и наконец, заснула на полу. Не отдавая себе отчета, я подошел к Лике, и взял ее на руки, чтобы положить на кровать. Но, удерживая ее, я почувствовал, как будто она отталкивает меня. Не телом, а душой. Она противилась моим рукам, тому, что я прижимал ее к себе все сильнее, пытаясь заставить ее привыкнуть ко мне, расслабиться и наслаждаться тем, что я рядом. Самый простой ответ на это: я демон. Но ни одна из девушек, с которыми я был до сих пор, не обращала на это никакого внимания. Они не чувствовали, насколько я бездушный, да и им было плевать на это. Аккуратно положив девушку на кровать, я исчез, увидев, что на горизонте уже начала разгораться ярко-алая, похожая на кровь полоса…
С утра я постарался выглядеть как нельзя лучше, провел около часа перед зеркалом и даже достал новый одеколон, подаренный сестричкой на один из моих дней рождения. Начав выслеживать ее еще возле дома, я пытался подобраться поближе, но рядом с ней непонятно откуда возник один из одноклассников. Прождав еще несколько минут, я решил, что пора вмешаться. Мне понравилось, что Лика обрадовалась моему появлению, но сразу же начал мучить вопрос: она была рада именно мне, или только тому, что кто-то избавит ее от разговора с этим надоедливым придурком?! Нужно действовать осторожнее, чтобы не напугать ее – одно неверное слово, и, думаю, она убежит куда подальше. Девушек с такими странностями я еще не встречал: все они пытались быть поближе ко мне, наивно хлопая ресничками и надувая губки, раздражая меня своим глупым поведением. А Лике, похоже, было все равно, кто рядом с ней, она даже не заинтересовалась мной! В ее глазах было полное безразличие, несмотря на то, что в больнице в них загорелся огонек интереса, после несмелого оценивающего взгляда на мою внешность.
Во время всего разговора, я снова боялся встревожить ее, старался действовать аккуратно, пытаясь выяснить хоть маленькие частички ее жизни. Но все было напрасно: она зажалась, я тоже не знал, как подойти к ней и постоянно возникали неловкие паузы. Вся моя уверенность куда-то испарилась, я не знал, как обращаться с такими девушками. После все стало еще хуже: пришла Лена, и испортила все, что я с таким трудом смог собрать по частицам, еще и увела меня от Лики. Вспылив, я сразу же сказал, что она мне надоела и что я ее бросаю. Неужели она еще не поняла, когда меня лучше не трогать? Она что, приревновала меня? Посмотрев на меня пустыми, без единой эмоции глазами, Лена молча ушла. Ну и ладно, не будет путаться под ногами…
На уроке единственное свободное место было рядом со мной, и девушка села ко мне, заметив мою довольную усмешку. Конечно, лучше уж сидеть со мной, чем стоять у стеночки. Что ж, надо исправлять ситуацию…Некоторое время я только смотрел на нее, снова чувствуя эту преграду между нами, но потом просто извинился за Лену.
За этот урок она немного доверилась мне. Ничего особенного не выяснилось, но она перестала казаться такой отстраненной и безразличной. Так даже не интересно: скучно сразу добиваться девушек. Хотя она продержалась дольше всех: целый день. Это стало моей первой победой. Но уже на следующей перемене я увидел, что она подбегает ко мне, похожая на маленькое торнадо. Какими смешными все же могут быть люди, а она начала меня умилять и перестала казаться такой глупой и холодной. Решив наконец-то поступать так, как я хочу, а не так, как надо, я начал подтрунивать над ней и смотреть, как ее личико становилось все более удивленным. Внезапно я почувствовал, что мне просто необходимо взять ее за руку. Поддавшись этому порыву, я это и сделал. Было приятно наблюдать, как она растерялась и просто смотрела мне в глаза. Я замер, наслаждаясь этим моментом. Мне захотелось поцеловать ее, обнять, прижать к себе и забыть обо всем. Как будто мы остались вдвоем…Но когда наши губы почти соприкоснулись, она отпрянула, и убежала, оставив меня в коридоре. Тогда я сам впервые растерялся. Да, смешно…Что-то странное на меня нашло. Никогда ни одну из девушек я не хотел просто обнять. Да, вечером посмеюсь над собой: самый сильный и опытный демон влюбился. Теперь мне стало ясно, как надо было действовать. Похоже, этой крошке даже слова не нужны: возьмешь ее за руку, и она тает. Хорошо все-таки, что она появилась, теперь стало веселее: мне есть чем заняться и я даже испытываю к ней серьезные чувства. Рассмеявшись так, что какой-то ребенок вздрогнул и испуганно посмотрел на меня, я последовал за девушкой, решив завоевать ее и бросить: чтобы мыслей таких больше не появлялось. Бред…
Легко проследив за тем, куда она последовала, я догнал ее, продумывая новую гениальную стратегию. Легко забрав у медсестры освобождение и заметив, мягко говоря, недовольный взгляд девушки, я ухмыльнулся: по крайней мере, из школы она без меня не выйдет.
После того, как мы минули охрану, я обеспокоился: надо было удержать ее возле себя. Никогда за все свое бесцельное существование я не хотел чего-либо настолько сильно. Я готов был отдать все, что у меня есть ради того, чтобы еще раз повторить ту минуту, когда она все-таки испугалась чего-то, исправить это и доказать себе, что это было временное помутнение рассудка, и что я не разучился быстро и качественно добиваться девушек. Я старался удержать ее любыми способами но добился только того, что она запретила подходить к ней ближе, чем на 10 метров. Как все это смешно сейчас…Я могу обнять ее, поцеловать, дотронуться до ее гладких волос, вдохнуть их аромат. Но от этого я хочу ее не меньше…
В конце - концов, она позволила снова подойти к ней. И тут же сказала, что хочет от меня избавиться. Ну уж нет, дорогуша, теперь ты от меня никуда не денешься, пока сама мне не надоешь. Смешно все-таки давать ей понять, что она первая скрипка, хотя на самом деле все сходится к тому, чтобы я остался доволен. Лика подумала, что я расстроился, и сама растерянно посмотрела на меня, робко улыбаясь, давая понять, что это было шуткой. Я сам рассмеялся: пусть подумает, что я боялся того, что она уйдет.
Сразу же после этого у Лики сломался каблук, и она упала, схватившись своей рукой за меня. От неожиданности я упал на нее, представив, как это комично выглядит. Она не могла идти со сломанным каблуком, поэтому я, не раздумывая, взял ее на руки, решив воспользоваться ситуацией. В этот раз не возникло этого сопротивления. Наоборот, девушка прижалась ко мне, чувствуя себя защищенной. На этот раз мне слегка удалось внушить ей это, но после этого мне резко стало плохо, и я даже чуть-чуть пошатнулся, думая только о том, чтобы не уронить девушку, ведь это не сделало бы меня лучше в ее глазах, и потерял контроль над ее эмоциями. Тогда она снова отдалилась, приказав опустить ее на землю. Похоже, она все-таки меня побаивается. Ну ничего, удивляюсь, как она, такая чувствительная, вообще не убежала от меня, такого злого и страшного. Она думала, что я не замечаю, как она на меня смотрит…
Возле больницы Лика увидела умирающую женщину. Только сейчас я понял, почему она бросилась к ней, пытаясь чем-то помочь, желая защитить ее, спасти от того, что должно было случиться. Но тогда я думал, что она всего-навсего человек, поэтому поспешил увести ее оттуда, чтобы продолжить наступление.
Кабинет Карла был самым удачным местом. Уже второй раз она не дает мне наконец-то насладиться ее губами, обнять ее, прижимая к себе. Удивительно, она меня действительно раззадорила. Глядя в ее глаза, я не мог понять, что она испытывает. Кроме капельки страха и непонимания, я, как ни старался, ничего не смог рассмотреть. В эту минуту я понял, что мне что-то мешает, что я не хочу делать это силой. Сейчас мы не могли сблизиться, несмотря на все мое желание. Я просто заставлял ее. Мне надоело видеть во всех только пустоту и безразличие. Я хотел, чтобы Лика сама пожелала этого, чтобы сама потянулась ко мне, чтобы в ее глазах можно было прочесть нежность…Раз она особенная, то и ее чувства ко мне должны быть особенными.
Похоже, почувствовав мое замешательство, девушка вырвалась и выбежала из кабинета. Только сейчас я понял, что наделал, и последовал за ней, мысленно проклиная себя…Идиот, я напугал ее. Опять придется начинать все сначала, а я устал бегать за ней. Нужно сделать все, чтобы она хотя бы перестала так бояться меня, и забыла о том, как я поступил:
 - Лика, подожди. Прошу тебя, выслушай меня. Я сам этого не хотел. Это все так запутанно. Поверь, я больше так не буду поступать, - что я тогда нес? - Что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Измениться, - да, эта глупышка не понимала, чего она хотела. Было бы ради кого…
- Ты не понимаешь, чего ты от меня требуешь. Но я изменюсь, обещаю, - этих слов она уже не услышала. А жаль, были такими эффектными.
Снова увидев ее, сидящую рядом с плачущей девочкой, я только криво ухмыльнулся. Из нее получится отличная мать. Вот и пусть ищет себе кого-то почеловечнее, выходит за него замуж и рожает кучу детишек. Уверен, она будет счастлива…Такое чувство, что она знает, что я демон, и специально уходит все дальше.
Войдя в свой кабинет, я ругнулся и сел за стол, повернувшись лицом к окну. Я совсем с ума сошел на этой Земле…Нет, неужели эта девчонка мне и правда понравилась? Ладно, надо выкинуть ее из головы и заняться работой. Но через несколько минут я почувствовал, что кому-то сейчас плохо. В первый раз я ощутил боль, и мне даже стало ясно, чью. Лика…Уже через секунду я бежал по коридору в кабинет Карла. Надеюсь, она именно там.
Влетев, я увидел, что бледная, почти без сознания, Лика лежит на маленьком диванчике. Рядом с ней стоял растерявшийся Макс. Опять он лезет…
- Лика, что случилось? Ты что с ней сделал?! Еще раз к ней подойдешь… Лика, все хорошо…Сейчас все будет хорошо…Иди отсюда, чтоб я тебя не видел! – я пытался успокоить ее, хотя никогда не занимался подобным, и в это же время выгонял этого дурака, ставшего посреди кабинета, - Попей, тебе должно стать легче. Тебе уже легче…Успокойся… - я взял ее на руки и протянул стакан с водой. Она положила голову мне на грудь, скорее всего, не понимая, что делает. Но тогда мне стало так тепло, как будто она согревала мою душу. Солнышко…
Сколько можно пить? Она пьет уже четвертый стакан. Не думал, что в такую маленькую, хрупкую девушку столько влезет. Внезапно меня осенило: нужно восстановить ее. Не знаю, что с ней случилось, но думаю, восстановление, которым пользовались демоны, должно помочь. Сосредоточившись, я направил всю силу, которая у меня была, на нее. Внезапно я заметил, что между нами появился фиолетовый шар. Странно, почему восстановление произошло так быстро? И это с учетом того, что в последнее время мне постоянно не хватает энергии. Как раз с тех пор, когда появилась Лика. Шар стал больше и, несколько раз вспыхнув, исчез. Я осторожно положил девушку на диван, и присел рядом:
- Ну что, тебе лучше? – сначала она встревожено смотрела на меня, как будто заметив что-то, но после этого что-то изменилось, и она начала кричать на меня:
- Откуда ты здесь взялся? И вообще, зачем ты взял меня на руки? Тоже мне, спаситель! И без тебя бы справилась! – почему девушка так поступила? Я сделал все, что мог. Да, я вел себя ужасно, но ее реакция – испуг или непонимание, а не злость. Я уверен, она просто не умеет злиться…
- Хорошо, что мне сделать, чтобы ты успокоилась? Тебе нельзя сейчас вообще двигаться, а ты орешь на меня!
- Я тебе сказала: уходи, - сейчас она говорила серьезно. Но я не хотел оставлять ее, поэтому пришлось начать спорить и придумывать причины:
- Тебя нельзя оставлять одну, а то покалечишься еще больше! Ты думаешь, мне приятно выслушивать это? Сейчас придет твой дядя, и я уйду. То, что я вообще с тобой остался – это долг врача.
- Мне нельзя волноваться, а ты тут разорался! Сам говорил! А калечиться я не собираюсь, так что можешь уйти с чувством исполненного долга! – вскочив, Лика пошатнулась, но я вовремя подхватил ее и мягко опустил на диван. Нельзя так себя вести после восстановления. Ей нужно успокоиться…
- Все, я не буду кричать на тебя, если ты будешь спокойной. Извини, я просто волнуюсь за тебя.
- Я не успокоюсь. А волноваться ты можешь за кого угодно, у тебя целая больница пациентов. И то, что ты не дал мне упасть, не означает, что я тут же кинусь тебе на шею в слезах и с извинениями… - какая-то она сильно нервная. Ей нужно принять ванну и расслабиться. И вообще, почему я за нее испугался и начал волноваться?
Хорошо, что пришел Карл, иначе не знаю, чем бы это закончилось:
- Кстати, если ты перестанешь вопить, тебе станет легче, - я поспешно вышел, чувствуя, что сейчас сам накричу на нее. Но мне этого не хотелось, тем более, это было бы последней каплей в наших неудавшихся отношениях. Сделав глубокий вдох, я попытался внушить себе спокойствие и безразличие, и пошел проводить осмотр.