Однажды осенью

Галя Голубина
ОДНАЖДЫ  ОСЕНЬЮ

(Из цикла «Осень»)

Одним далеким бабьим летом
Укрылись мы вдвоем в лесу…
Прошли года, но встречу эту
С тех пор я в памяти несу.

Я ото всех тебя скрывала,
От глаз чужих, от клеветы.
Чего хотел ты, я не знала,
Но мне был нужен только ты.

Бродили мы, шурша травою
И золотой листвой в ногах,
А я все тешилась мечтою
Вдруг замереть в твоих руках.

Но тут – полянка в море света,
Где яблонька-дичок стоит
И, будто не кончалось лето,
Плодами спелыми манит.

Ты жизнью пренебрег мирскою
С победным кличем по пути.
Прижался ты к стволу щекою
И… начал яблоньку трясти.

«Как видно, ничего не жалко
Для милой женщины своей», –
Подумалось.   Ждала подарка
Из рук твоих от летних дней.

Ты ж деловито наклонился
И выбрал спелые плоды,
И надкусил, и вдруг скривился,
И бросил в дальние кусты.

Еще одно, потом другое,
Потом еще, еще опять…
«Кислятина!» – сказал.  «Пустое.
Хотелось яблочек набрать».

И мы ушли…  И в осень часто
Бывала я потом в лесу.
Прошли года, но день тот ясный
С тех пор я в памяти несу.