Немного о маленькой лжи

Идущая По Краю
Как я и рассказывала в рассказе «Как я в клуб вступила. Невыдуманная история» я была в гостях у Госпожи Алары, на ее даче. Вернусь немного назад, на год с небольшим назад в август 2009 года, именно в тот момент, когда я и еще одна дама приехали в КМ, именно в тот день, когда я была там впервые.
Госпожа Алара с огромным энтузиазмом, рассказывала нам с приятельницей о том, как у нее на даче впахивают рабы, в одних ошейниках сидят на грядках. Как выполняют все ее прихоти и трепещут перед одним ее взглядом. А как же это выглядит на самом деле?


Я приехала в Строгино в начале десятого утра. Алара, сразу пригласила меня в комнату и шепотом попросила, в присутствии ее отца, который ехал с нами на дачу, о Теме не говорить вообще. Ну что ж не проблема для меня. Загрузились. Выехали. Путь не близкий. Заскочили в магазин. Закупились. Едем. Долго едем. Приехали.
Я сразу вспомнила рассказ Алары про рабов и улыбнулась. На участке две грядки и навозная куча на которой росли кабачки и тыква. Забор – сетка-рабица, а за забором пожилые дамы – соседки. Представила я себе картину, как на глазах этих дам, обнаженные в одних ошейниках рабы, ковыряются в несуществующем огороде, и стало мне смешно, очень смешно.

Для чего люди лгут в таких мелочах? Зачем? Ведь такую ложь проще всего раскрыть. Спустя время, разговаривая со своим Верхним, вспомнив эту историю, мы долго смеялись над человеческой глупостью. Выходит, что эта Асьпажа выдает желаемое за действительное, живет иллюзиями, мечтами, фантазиями. Так и до дурки не далеко.