увы

Незлой
соседский мальчик целую его глаза сухими губами царапаю веки
с грустным укором карие глядят исподлобья
пусть
одноклассницу хочет себе ночами спать не дает
мне всё равно
за пятьдесят гривен он делает всё что я прошу
грифель отточенный белый лист царапает
вот сейчас наполню себя вдохновением и распишусь
о людях что были близки со мной и сотней других людей
о том что мир тесен полон жизни и прочую банальную чушь
потом не станет электричества ненадолго
появится вновь вместе со звонком в дверь
пьяный почтальон икая протянет мне телеграмму скомканную
не дождавшись ответа сгинет в ночь
кажется вот она черная меткая
привет от девушки по имени смерть
верить не хочется что мне просто вручили чужую историю
верно хмельной почтальон перепутал дверь
а теперь
мальчик мой смотри мне в глаза и пой
пой свою песню ночную о девочке пой
пой мне о боли смотри мне в глаза и пой
пусть твоя песня сладкая не для меня для неё
пой
пой мне про боль
пой