Сказки Джованны. Папа любит отдыхать

Джованна Куин
Я сидела у окна, рисовала облака:
- Кто же всё же там живёт,
может бог...,а может - кот?
Или Дедушка Мороз,
прохлаждает там свой нос?
Захихикала тут я,
увидала воробья.
Он присел ко мне в окошко,
поболтать со мной немножко.

- Чик-чирик, о чём мечтаешь,
или, может, сочиняешь? –
зачирикал воробей.
- Нет, рисую облака,
делать нечего пока!
- Но в квартире беспорядок,
здесь прибраться давно надо!
- Бабушка сейчас придёт,
и квартиру уберёт.
- Бабушка твоя больна,
к доктору она пошла.
- Тогда мама уберёт...
- ...мама вечером придёт!
- Значит брата попрошу...
- ...на занятиях в МГУ!
- Папа любит убирать…
- Папа любит отдыхать!
Лучше краски отложи,
сама в квартире прибери.
Вдруг друзья к тебе придут,
торт любимый принесут?
......................
Опоздала! В дверь звонят,
там друзья с тортом стоят!

- Чик-чирик-чирик-чирик…
слышу воробьиный крик.
Открываю я глаза:
- Сон! О, ужас, где же я?
Всё в квартире кувырком,
грязный пол и мокрый стол.
Будто лопнули подушки,
всюду брошены игрушки.
Вдруг друзья ко мне придут,
торт любимый принесут?
Надо мне быстрей вставать,
но..? Кто же будет убирать?
Бабушка к врачу пойдёт,
мама вечером придёт.
На учёбу брат уйдёт,
может папа уберёт..?
Нет! Папа любит отдыхать,
Сама буду убирать!

Будет в доме чистота,
Нарисую облака!