Критики

Андрей Шестаков Наум
  - Нет, ну как они могут! Что это такое! Я не понимаю.
  - Что случилось?
  - Да вот – критикуют! Что они понимают! Не доходит до тебя – не лезь!
  - Почему не лезь? Ты для себя писал?
  - Конечно для себя!
  - Опубликовал?
  - Естественно!
  - Зачем?
  - Как это – зачем?!
  - Опубликовал зачем? Что бы прочитали?
  - Что бы прочитали! Нет, ну почему? Прочитал, не нравиться, пройди мимо. Что за люди   такие – настроение портить!
  - А если хорошее пишут?
  - Другое дело! Приятно.
  - А смысл?
  - Что значит «а смысл?». Приятно! Стимулирует. Хочется творить!
  - Учиться не хочется?
  - А причем тут «учиться»? Я пишу для себя. Я и так учусь!
  - Хорошо пишешь?
  - Ну как. Неплохо. Мне кажется.
  - Так «кажется» или «неплохо»?
  - Ну что ты прицепился? Видишь – хвалят! Только этот…  нет, ну что за люди!
  - А хвалят за что?
  - Ну...  хорошо – говорят. Спасибо. Очень приятно. Так.
  -  А этот – он что?
  - Да ну его! Ну, кому нужна эта критика! Сыровато – говорит. Слог хромает. Композиция не выстроена. Сумбурно.    Мысль нечетко выражена. Какая мысль? Тебя спрашивают?! Его-то кто за язык тянет! Я же для себя пишу.
  - Но - опубликовал.
  - Опубликовал! И что?!
  - Значит – читателей ждешь.
  - Конечно - жду! Читателей. Не кри-ти-ков!