Как я хотела поблагодарить Жванецкого за его талан

Раиса Пасичник
Как я хотела поблагодарить Жванецкого за его талант.

Теперь я наконец-то узнала, где находится офис Жванецкого. И могу даже туда зайти, если мне очень захочеться. А могу и позвонить. В общем, выбор у меня имеется. Хочешь- иди, хочешь- звони, хочешь- письмо пиши. Но вот в чем беда: результат-то все равно получится один и тот же. Не видать тебе Жванецкого никогда, как своих ушей без зеркала. Замаскированное он, оказывается, лицо. И скажу я вам, замаскировался он, как положено. Видно, в КГБ курсы проходил. А может, людей оттуда набрал. Потому что, когда я сказала им, этим людям, что хочу поблагодарить Жванецкого за его талант, то они мнe такое в ответ предложили, что я даже опешила. Но потом решила, что они, наверное, тоже люди с юмором, как Михаил Михайлович, а иначе какому нормальному человеку придет в голову сказать, чтобы я поблагодарила их, а они уже эту благодарность передадут ему. И, вообще, как я могу быть уверена в том, что они ее передадут. Вот возьмут и оставят себе. Ведь каждому приятно быть талантливым. Да еще, что бы тебя за это благодарили. Поэтому я сделала вид, что их шутку не поняла. И попросила в письменном виде мою благодарность передать. Думаю, вот здесь-то они не отвертятся. Потому что послала я ее по почте с уведомлением. Так что вы думаете? Уведомление ко мне пришло, а вот моего письма они не получали.
 И тут-то я поняла, что это уже не шутки. А чем-то очень серьезным дело пахнет. У меня даже мысль такая возникла - может быть этого Жванецкого на белом свете и не существует? Видела я его только по телевизору. А теперь, говорят, телевидение такие штучки сотворяет, что не дай Бог. А если он все-таки реальное лицо, так надо немедленно принимать какие-то меры. То ли в милицию бежать, то ли всероссийский розыск объявлять. Потому что пропадет человек ни за что, ни про что. А такой был веселый, такой талантливый!



Дорогой читатель должен знать ,что я действительно являюсь поклонницей таланта
 Жванецкого ,и в свое время пыталась с ним связаться ,но из этого вышел только фельетон.

1995 год