Ассоциации

Отец Всех Зеркал
Я люблю ассоциации...Я люблю поэзию......песни,когда мысли и образы заключены именно в них,
вызывая те самые ассоциации...
Не столь важно,верные они или нет.Важен сам факт их.
Ибо прямолинейность зачастую бывает просто скучна...[для меня]...
Слишком много прямолинейности вызывает в голове[сознании] именно скуку....зачастую столь неодолимую....
Мозг понимает,схватывая на лету.Отсюда рождается та самая банальность...Мозг становится ленивым...[автоматом].

...Другое дело-ассоциации.О-о-о,эти ассоциации с чем-либо или кем-либо...
А вообще восприятие прямолинейности и ассоциативности зависит от настроения[моего]...!

Бог?Небеса?Забудь хоть на мгновение о них....Они никуда не денутся...Им сейчас не до нас....Им просто не до нас....Они могут помочь,но должна же и у нас самих быть воля...к движению вниз,вверх,куда-то в сторону....не суть важно[опять же]...
Просто воля.И,да,разум....Воля и разум....Хотя с разумом тоже есть проблемы....
А сердце...А что сердце?У него своя жизнь...Мозг и сердце-это как две разные плоскости....Вот,кстати я и сказал банальность....

...Просто тоска,часто необьяснимая....необьяснимая не кому-то даже,а себе самому...Мне нужно ружьё...Мне нужно выстрелить...Хотя бы раз,хотя бы в воздух...или в картонный круг мишени...Не могу обьяснить...но знаю,что нужно....

P.S.Соль всех этих заключений в том,что я люблю и ассоциативность творчества,и его банальность[традиционность мысли,изложения]...
Мне нравится и когда мозг работает[ассоциации],и когда отдыхает,не напрягается[традиция восприятия],просто следуя прямо начертанному[почёрпнутому из песни,или стиха]....Значит ли это,что я парадоксален?

....P.P.S.Можно ли видеть,не видя?Можно.
Можно ли слушать,не слыша?Можно.
А вот ЧУВСТВОВАТЬ,не имея к этому предрасположенности?Вот тут точно нет!...
....
......Курт Кобейн...Безгранично одинокий Курт Кобейн....Певец депрессии и боли...Я чувствую себя в какой-то степени единым с ним....лишь в степени...хотя и не близким ему....Потому что всё равно я это я...Но я могу позволить себе так говорить...."Слава это последнее,что я желаю".Его слова.Он был свободен на сцене,в быту,в общении с окружающими...Но внутри его сжимало в тиски....Мне кажется,что именно слава и сжимала его в них....может и не смертельно,но всё-таки это убивало его в какой-то мере....Я не говорю об этом в абсолютном значении.....Это только моё мнение...Понимаю только,что Курт-Личность,с плюсами и минусами,но Личность.Ангел,но с душою демона,как я прочитал в буклете сборника песен Nirvana....Потому я не вижу смысла сравнивать Курта и Виктора Цоя(как делают иногда).Они оба Личности[любимые мною,как и несколько ещё героев рока].А Личность-это индивидуальность.А индивидуальность не может быть похожа ни на кого,в том числе и на другую индивидуальность.Сравнивать есть смысл только похожих людей....А бывают ли они,похожие?..Наверно,бывают....

...Я не знаю,почему Курт выстрелил в себя....Я уже и не хочу думать об этом....Я хочу просто помнить и любить его...его песни...как и некоторых других Личностей....Помнить и любить....помнить и любить...

...Вспоминайте ушедших.Живых берегите.
...И любите,любите,любите.

....................The end...................

/16 Января 2009 г./