Необыкновенные приключения дракончика Томи 3

Елизавета Мальковская
 3 глава. План Томи.
 
 Томи и Джек на цыпочках поднялись в башню.
 Томи распорядился:
  - Лети прямо за мной, понял? Я подам сигнал. Приготовься…- он встал на подоконник и расправил крылья, - и-и-и… Полетели!!!
 Старший брат рванул вперёд! Ещё чуть-чуть, и он бы летел со скоростью ракеты. А Джек летел прямиком за братом. Бедный малыш еле как поспевал!
 Но вдруг Томи резко снизил скорость. Младший брат врезался в него! Ба-бах!  Томи отлетел на несколько метров, перекувыркнулся и приземлился на крышу какого-то дома.
  - Упс!- воскликнул Джек и полетел на помощь пострадавшему брату.
 Наверняка жители дома что-то заподозрили. На черепичной крыше осталась большая вмятина. «Ну, Томи и тяжеловес!» - подумал младший брат. А из «раненого» дома вылетел знакомый дракончик. Ага, Стив!
  - Томи, отличный ты дал мне сигнал!- улыбнулся Стив,- Слышу, что-то загремело, а это, оказывается, ты… Кстати, а это-то кто?- он указал лапой на Джека.
 Томми сел, потирая голову, и ответил:
  - Это мой младший брат, Джек… Джек, это Стив. Он тоже отправится с нами. Ну ладно, не будем терять время, полетели, а то заметят еще!
  - Погоди, а в какую сторону мы полетим? Ух, хорошо, что я компас захватил.- Сказал Джек и вопросительно посмотрел на "капитана".
 Томи задумчиво почесал затылок.
  - Ну... а давайте на юг? Ведь на юге так тепло! Джек, где тут юг? - брат покопался в своем рюкзаке и достал из кармана компас. Он нахмурился, глядя и поворачивая в лапах этот прибор, а потом воскликнул:
  - Ага! Вооот туда! - Джек ткнул лапой в сторону.
 Друзья кивнули начали свое путешествие.

 Летели они долго, часов так пять. Крылья у драконов устали, а особенно у Джека. Малышу было всего девять лет, он еле как поспевал! Вдруг Томи устало произнёс:
  - Эх, давайте на привал… Да ещё я умираю от голода. Уже восемь часов.
 Путешественники стали приземляться. И вправду у них не было обеда, и все порядком проголодались! Все замучено повалились на траву. Но старший брат сразу встал и сказал:
  - Интересно, где мы? Кажется, мы уже за пределами долины? Сейчас, гляну на карту...
 Томи вытащил из рюкзака сложенную карту и расправил ее. Стив и Джек тут же "подползли" к нему и уставились на бумагу. Томи стал водить пальцем по ней, ища их местонахождение. Наконец он вздохнул.
  - Точно не знаю, но мы около Тихого леса и какой-то реки... короче, пошлите найдем еду! - с этими словами Томи встал и огляделся.
 Поднялся и Стив, а потом и Джек. Они оказались в поле. Вдалеке виднелись какие-то странные существа… рыжего, жёлтого и розового цвета… с длинными ушами… и очень большие. Да это же коромимусы! Вкусный сок изготавливали коромимусы: сладкий и немного густоватый. У них было вымя, как и у коров.
  - Коромимусы!!! Побежали их ловить!- вдруг истошно заорал Джек.
  - Джек, умолкни! Ты их спугнешь! – зашипел на него Томи, - здесь нужно действовать тихо, объяснил он брату.
  - Хорошо, - ответил Джек. И Стив подал голос:
  - А каков наш план? Мы же не можем так и словить их, а?
  - Сейчас я придумаю, - важно сказал Томи. Он сел на землю, взял палку и накалякал что-то на земле. А потом протянул: - Нам нужна веревка, а я ее не взял….
   - Зато я взял! Подождите….- радостно сказал Стив. Он еще немного порылся в своем рюкзаке, а потом достал длинню-ю-ющую веревку, - пойдет?
   - Да конечно! Спасибо, Стив! – похвалил его Томми, - а мой план таков: я прячусь за той березой, Стив за дубом, а Джек за малиновым кустом. По моему сигналу мы окружаем во-о-он того ярко жёлтого коромимуса, который отбился от стаи. Ты, Джек, светишь ему в глаза фонариком, чтоб он растерялся. А ты Стив, свистишь свистком, чтобы он не убежал. Я набрасываю на него лассо. Понятно?
   - Да! – хором ответили друзья. Они запомнили, чуть ли не каждое слово – план был прост.
   Томи, Джек и Стив приготовились.