или...

О-Рен Ишии
http://www.proza.ru/rec.html?2012/01/23/3204



    Ты спи, а я спою тебе тихо-тихо, пока ты не слышишь. Чтобы не мешать… или чтобы ты проснулся?
    Не думай, что я увлечена тобой. Я увлечена пением… или, всё-таки, тобой?
    Я пою с закрытыми глазами… но чуть-чуть подсматриваю .
    Мне нравится, что ты спишь и не слышишь… или слышишь?
    Откуда ты вообще тут взялся, случайно… или нет?
    Ведь ты мог пройти мимо… или не мог?
    Я могу нашептать что-то тебе на ушко, пока ты спишь, ты всё равно не проснёшься… или проснёшься?
    Я так увлечена пением… или тобой?
    Каждая новая песня становится всё изысканнее, всё искуснее. Это ты виноват… или нет?
    Когда ты так спокойно спишь, ты ведь ничего не помнишь… или помнишь?
    Я смогу заставить тебя забыть… или нет?
    На три минуты, пока длится песня? На несколько часов, пока длится сон… или нет?
    Если я уйду, ты заметишь… или нет?
    А у тебя под подушкой пистолет… интересно, тебе жёстко спится или… нет?
    Ты уже проснулся, а я всё пою, пою и не замечаю… или нет? Нет.
    Пока я пела, ты уже успел достать один пистолет… и другой…
    А я не замечаю.
    Я так увлечена пением… или тобой…
    И ты уже успел даже прицелиться… в ту тень, что в зеркале за спиной…
    И сон прерывается одновременно с песней…
    Мне это нравится… или… да. Нравится.
    Жить на грани…
    Прерывается…
    Ненадолго. В нескучной реальности… или не-реальности… или нет?