Письмо 6

Евгений Кенин
               


Почему же ты мне не пишешь, мой… Так хочется сказать: «мой маленький», но это так неуместно, наверное. Мой хороший, мой славный, мой единственный! Я шлю тебе письмо за письмом, коротаю ночи под письменной лампой, а днем по десять раз выбегаю смотреть почтовый ящик, где должно быть письмо от моего любимого. А его все нет… И нет тебя. И мне так тоскливо на душе. Мне кто-то на днях сказал, что у меня глаза, как у печальной собаки. Я даже не помню точно, кто сказал, да и неважно. Только подумала, что скорее всего это правда. Но ты не расстраивайся, я знаю почему-то, что тебе сейчас тяжелее, во много раз тяжелее, нежели мне. Но я также знаю, что тебе это нужно, и что ты справишься со всем этим, а ведь иначе и не было бы всего этого. Я знаю, что далеко не все могут терпеть, как ты, воспринимать с достоинством то, что дается тебе. Ты у меня самый сильный, самый крепкий, самый добрый и ласковый, ты все знаешь и все понимаешь, как никто другой. Вот я опять срываюсь на эти комплименты, которые ты так не любишь выслушивать. Тебе кажется, что они портят тебя, или просто ты их не заслуживаешь? Давно хотела спросить. Я тебе скажу одно – ты их заслуживаешь, хочешь ты это слышать или нет. И я не могу не говорить об этом, несмотря на всю твою скромность, я бы сказала, ложную скромность. Ты заслуживаешь всего самого лучшего в этой жизни.
Сегодня вспоминала, какого цвета у тебя глаза, и не могла вспомнить. Смешно, но это так. Знаю, ты простишь меня, как всегда прощаешь, но мне так неудобно. И вообще, ощущение очень странное, как будто я тебя вовсе и не знаю… Ну ладно, не будем об этом.
Главное, я очень люблю тебя и не хочу знать, любишь ли ты там еще кого-нибудь или смотришь на кого, неважно. Я хочу быть с тобой, обнимать, целовать тебя. Хочу целовать твой нос, твои уши, щеки и родинку в уголке твоих губ. И если вдруг окажется, что ты не знаешь точно, любишь ли меня, необязательно мне об этом говорить. Пусть все останется как есть, ладно? Дай мне просто быть с тобою рядом, просто смотреть в твои глаза и держать тебя за руку. Если надоем, просто дай знак, просто подожми губы, к примеру. Я сразу отойду в сторонку и буду смотреть на тебя из угла. Бог мой, что я такое говорю, это я, из-за которой столько парней грустит. Пытаются добиться моей взаимности, хотя бы видимости такой взаимности, пытаются выяснять свои глупые отношения друг с другом, не догадываясь о том, что у меня есть ты, и что ты им даже не соперник. Они просто никто для тебя, рядом с тобой. Я совсем потеряла всякую гордость с тобой, всякий стыд, называемый девичьим, я потеряла разум. И слава Богу!.. Я потеряла себя, но зато у меня теперь есть Ты! Возвращайся только поскорее, ладно? Я ведь так сильно люблю тебя, и мне без тебя никак. Пожалуйста…
               
                Твоя…