Трудно быть счастливой

Ирина Завадская-Валла
Трудно стать счастливой.
Трудно быть счастливой?
И возможно ли это?
И не иллюзия ли , не мираж ли - все наши устремления к нему - к счастию, к причастию со-причастия, к со-прикосновению моего Я к ... 
Как достигаются, какими усилиями даются продвижения к нему - к тому , кто протянет мне навстречу себя , чтобы и от меня получить эту радость, это ощущение наполненности, целостности.
Сколько ещё ходить и нести половину себя с высохшим дном, об которое ударяются шаги моего сердца.
 
Да, наши гаммы называют мелодрамой
и глупостями женского начала -
быть вечно недовольными.
Не впрок
для них выслушивать
мажор, минор,  хоралы...
Им все права на сольные программы
вручить  безропотно?

Я , знаю, это рок
- себе  оставить  право личной гаммы,
гармонии  душевной, а не драмы,
и ждать того, кто между строк и нот,
импровизируя,  в моём своё найдёт.