Крик души

Алона Оникс
 С.К.

Последний раз,последний раз,
последний раз звоню тебе-
простится ,не просить прощенья,
сказать,я уезжаю,друг мой честный
но не могла сказать ни слова.
Только здравствуй.
Сковало челюсти мои,
во рту солоноватая слюна,
глаза застлали слезы-
и не могу я вымолвить ни слова-
одно лишь слово нужно вымолвить
-прощай-

 Почему ?Впервые поняла ,как дорог ты
 мне в этом трудном мире ,
 жестоком мире лжи и лести-
 ты островок понимания и утешения,
 Г-споди, как  моя душа рвется к тебе !!!
 Подчеркиваю -только душа,мысли,слезы,глаза.
 Я как Блок не могу опустится
 по отношению к тебе с уровня души,с тонкого душевного уровня ,
 на уровень плотских удовольствий.
 Не могу,и не надо...



 Все так чисто.
 Ты мне сказал :-"Лена,не плачь!"
 И тут вырвался взрыв ...страданий,плачь...
нельзя жалеть... ,нельзя жалеть... ,
я молчу,а слезы застилают лицо....
"_Знай,что есть место на земле,
где всегда будут думать о тебе и вспоминать тебя .Всегда..."
Я не могла сказать ни слова ...
...
прощай.
-------

*********
Недавно искала документы и наткнулась на "крик души", наверно написала в 93-94 годах...
о нашем последнем телефоном разговоре в декабре 1990 года, который я всегда помню, перед репатриацией в Израиль.
поставила рубрику мемуары,и почувствовала себя неуютно,  легендой...нет,уж лучше миниатюры,а то мемуары-что-то очень -очень древнее...а мы еще молоды))))...пионерская зорька все еще "где-то" играет...)))
ну совсем юнцы не поймут это выражение.обожаю получать замечания и общаться в прозе.ру.почему же не пообщатся с умными людьми?пишите!
скоро внесу тебя в сборник о первой любви,а пока повеси здесь...