Официант часть вторая

Алексей Защитник
......Вообще то по идее наш главный герой должен был умереть.Умереть некрасиво, как умирают обычно мужики-тряпки и слабохарактерные люди.Однако он выжил.Как ни странно.Выжил наверно потому что кому то свыше так было угодно...



Погода была мерзкая.Моросил мелкий дождь.Дул противный пронизывающий ветер.И облака серой пеленой закрыли недавно ясное небо.Одним словом всё что утром давало надежду на хороший тёплый денёк в миг рухнуло...А скорая мчалась.Неслась на экстренный вызов.Бедного Алексея привезли в больницу еле живого.Тут же началась медицинская волокита, переливания крови, капельницы и прочая суматоха.Алексей лежал на операционом столе а за дверью в ожидальне сидела и рыдала мать.Она от стресса и переживаний за день постарела лет на десять.Сейчас на неё Алексею было бы больно взглянуть.


Врач вышел из операционной минут через пять.Мать молниеносно вскочила.Подбежала к врачу, открыла было рот, но тот её опередил:
-Жить будет.Рану зашили.Парень конечно постарался на славу.Рубанул так что было даже проблемно зашивать.Сейчас ему нужен отдых.Навестить его сможете завтра.
-Ой спасибо доктор, вы так меня успокоили, я аж извелась вся.Руки трясутся.Сердце бьётся.Я уж было готовилась к худшему.
-Пойдёмте ко мне в кабинет я дам вам успокоительных.
Они прошли в кабинет.Ира (маму звали Ириной) выпила успокоительного и опустилась было в мягкое кресло однако тут же вскочила, так как на кресле лежал какой то свёрток.
-Это его одежда - сказал врач - и те вещи которые нашли при обыске его комнаты.
-Доктор а можно мне их забрать ?
-Конечно.
С этими словами мать взяла свёрток и ни слова не говоря вышла с кабинета.


Только придя домой мать открыла свёрток и принялась рассматривать вещи: одежда (его любимая) обильно испачканая кровью, телефон на экране котрого было пятнадцать пропущенных вызовов, мачет (тоже испачканый кровью и наверно побывавший на экспертизе), и серая тоненькая записная книжка.Мать взяла книжку и начала листать.Тут она остолбенела.Телефонный номер был написан крупно и очень жирно.Под номер надпись "ОТЕЦ".



Алексей проснулся на следующий день довольно рано.Отказавшись от больничного завтрака он стал ждать мать.Он был уверен что она придёт и принесёт чего нибудь вкусненького, так как перловой каши и чая без сахара ему не очень то хотелось.Элитная больница а кормят как собак, подумал Лёша.Интуиция его как всегда не подвела.Ближе к десяти утра пришла мать.Она принесла ему бульон и его любимые пирожки с мясом.У Алексея аж слёзы навернулись на глаза.Он готов был расцеловать мать.
-На вот сыночек поешь - сказала мать - а то тут наверно кормят не очень.
-Верно - сказал Алексей и принялся трапезничать так словно не ел неделю.
Мать наблюдала за ним с интересом и только когда он закончил кушать осторожно спросила:
-Я так поняла никакой свадьбы не будет ?
-Мммм....Да.Не будет.Извини что обманул.
-Да Бог с ним с враньём то.Зачем себя порешить хотел ?
-Мам давай не будем об этом.У меня и так настроение не очень.Потом дома поговорим.Меня никто не искал ?
-Нет.Хотя вчера приходил один юноша.Тебя спрашивал.Я его в первый раз видела.Ну я конечно рассказала где ты и что с тобой.
-Понятно....
Они ещё пол часа поговорили и мать удалилась потому что пришёл врач и принялся осматривать Алексея.


После осмотра Лёша не долго пребывал в одиночестве.Медсестра пришла и сообщила что пришёл его отец.Лёша сказал ей чтоб она прогнала его.Соседи по палате удивились.
-А чё это я должен с ним встречаться ? Он одиннадцать лет не имел со мной связи.Ни звонил ни писал.С днём рождения не поздравлял.Мать мою бросил когда у неё инсульт случился.Я из деревни мигом выехал как узнал.А он в самом городе был и ничего.Наплевать.У него конечно тоже жизнь не сахар и я его как мужчина понимаю, но как сын я его понять и простить не могу.
-Всё правильно - одобрительно и с уважением ответили соседи по палате - гнать таких отцов в шею надо.



Через час пришла Лена.Одета она была вызывающе:чёрная кожанная миниюбка,майка тоже кожанная с глубоким декольте, сапоги на высоких каблуках, и косметики было на ней столько что хватило бы нанюхаться с неё нескольким наркоманам.
-Стриптиз клуб в другом районе - спокойно сказал Алексей делая вид что углублённо читает журнал.
-Но я к тебе пришла.Проведать.
-Не надо было...
-А я...
-А ты заткнись и слушай - Алексей начинал злиться - сейчас ты пойдёшь отсюда вон, дома выкинешь всё что я тебе подарил и сотрёшь все номера моих телефонов и вообще всё что со мной связано.И не дай Бог если ты будешь мне звонить.Я не то что сим карту поменяю, я место жительства поменяю.
Лена сидела и краснела словно в неё наливали кипяток.Медленно поднялась и пошла к выходу.На пороге обернулась:
-Мы могли бы остаться друзьями.Зачем ты так ?
-Ты сама прекрасно знаешь что друзьями мы быть не сможем.От любви до ненависти один шаг.Прощай.
Соседи опять одобрительно на него взглянули.
-Всё правильно Лёха - гнать таких баб надо в шею - повторили они свою выученую фразу.




Часы посещения закончились.Дело шло к вечеру.За окном темнело и снова начинал капать дождь, усиливаясь с каждой минутой.
На часах было пол шестого когда Алексей услышал крик за дверью:
-Молодой человек вы куда ? Часы посещения уже закончились.Приходите завтра в десять утра.
-У меня срочное дело - ответил молодой человек
-Дело подождёт.Поберегите наших пациентов, они и так после нервного шока.
-То зачем я пришёл поможет одному из пациентов быстрее поправиться.
С этими словами дверь в палату распахнулась и вошёл человек в капюшоне, с которого капала вода.Он попал под дождь.Попытался оттряхнуться но бесполезно.Он медленно подошёл к Алексею:
-Ну привет пациент.Идёшь на поправку ?
-Простите а мы знакомы ?
Человек снял капюшон.У Алексея пересохло во рту.Это был тот самый официант который Лене подмигнул тогда в баре.Лёша всё понял.Значит он и есть её новый парень.Но почему же его лицо кажется Алексею таким знакомым.Где он его видел ?
-Аааааа официант - усмехнулся Лёша - так ты и есть новый парень Лены ?
-Как ты узнал ?
-Ну это ведь и ежу понятно.
-Ну раз ты такой умный тогда может скажешь зачем я пришёл ?
-Увы этого пока не знаю.
Официант улыбнулся и тут то Лёша его и узнал.Это был Олег Семёнов.Его бывший одноклассник с которым они учились вместе до восьмого класса.А потом Олег перешёл в другую школу потому что в восьмом классе Алексей увёл у него девушку.Олег не мог стерпеть.И так получилось.
-Олег я узнал тебя.
-Я рад что ты склерозом не страдаешь.
-Зачем ты пришёл ? Что тебе надо ?
-Я пришёл сказать тебе что прощаю тебя.И теперь мы квиты.Ты тогда отбил у меня мою девушку.А я теперь отбил твою.Надеюсь ты урок усвоил.Месть это блюдо которое подают холодным.
С этими словами Олег направился к двери.Алексей ему хотел что то крикнуть вслед, но спохватился и передумал.Олег обернулся у двери и Лёша понял что надо это сказать сейчас:
-Спасибо.Я усвоил урок.
И они улыбнулись друг другу.


Мдаааа......лежал и думал Лёша.Сегодня день был насыщенный.Надо будет всё это намотать на ус.Потрогал своё лицо и усмехнулся.Усов то у меня нет.Ну ничего.Намотаю пока на нос.Вырастут усы - перемотаю...


(продолжение следует)