Об искренности и культуре

Александра Давыденко
- 3амечательно выглядите сегодня.
- Спасибо, даже не ожидала... Вы мне льстите.
"Твоя физиономия кирпича просит, но ты моя начальница."
"Пусть подчеркивает очевидное, а как иначе-то?"

- Антоха, здорово, дружище! Как я рад тебя видеть!
- Сколько лет, сколько зим! Как у вас там с Машкой?
"Неудачник хренов, я к любовнице опаздываю."
"Все бабы стервы, и она туда же, выскочила за барана."

- Да пошла ты, коза! Совет да любовь!
- Сам козел! Счастливо оставаться!
"Не вернешься - найду и закопаю. И дружка твоего."
"Перекантуюсь у матери... Что ж я наделала-то."

- С Днем Победы тебя, бабуля. Как здоровье?
- Ох, так и знала, что позвонишь. Старость не радость, но держусь себе...
"Эх, бабка, когда ж ты уже жилплощадь освободишь?"
"Тьфу, думала, денег просить будет на водку... Ждет не дождется, пока богу душу отдам, в семье не без урода."

- Мои вам соболезнования. Вечная память вашему супругу.
- Благодарю, он считал вас прекрасным другом.
"Вроде так сочувствовать принято?"
"Кадаверинчик... Хорошо хоть до экспертизы не дошло."

***

- Дурочка с переулочка.
- Сам дурак, я с тобой больше не дружу! Ма-а-ма, Вовка обзывается!

***

Нет, какие все-таки эти дети невоспитанные.