Неоконченные сны. 23-2. Смерть

Бартенева Наталья Евгеньевна
ХХХ
     -Ты готовишься убивать нас? – краешком губ усмехнулся светловолосый.
     -За все надо платить! – отчеканил оборотень, первым вскидывая клинок. Фатанг ловко уклонился от его выпада, остальные окружили их кольцом.

     "Бой в кольце! Ничего не может быть хуже боя в кольце, когда никто не защищает твою спину! И если тебя вынудили принять этот бой, если у тебя нет возможности отступить, если никто не придет тебе на помощь – ты умрешь, каким бы искусным ты ни был…"

     Оборотень с досадой отмахнулся от голоса призрачной наставницы. Хватит! Что толку в твоих наставлениях?! Ты живешь в моих снах, ты пытаешься убедить меня в том, что я не такой, как все люди, что я выше них, что я попросту не совсем человек и мне больше дано от рождения, но что во всем этом толку, если вся моя сила, все мои фантастические возможности не смогли уберечь единственного человека, которого я любил!.. Прочь! Это – только мой бой! Только моя месть!
     И он закружился в кольце врагов, впервые теряя голову от странного сладковатого тумана, растворяясь в нем, с упоением отдавая ему всего себя, - и боевое безумие, знаменитая Сила Обреченного, охватило его, гася сознание.
     Сколько это продолжалось, он не помнил, четко фиксируя только предсмертные вскрики умиравших от его клинка и звериных клыков фатангов. Тела он давно не ощущал, боль его не волновала, только становилось все легче и легче, словно он мало-помалу поднимался над землей, переставая зависеть от ее законов.
     А потом все резко кончилось. Соннери понял, что снова остался один, и пришла боль, и тело, внезапно обретя прежнюю тяжесть, рухнуло наземь. Оборотень с трудом поднялся, спотыкаясь, вернулся к телу Тамианы и немного постоял, всматриваясь в любимые черты. Видел он ее нечетко, глаза заволокла красноватая пелена и он упал, обнимая подругу, с которой прожил целую прекрасную жизнь – за пятнадцать дней.
     -Тамми… - прошептали немеющие губы. – Тамми…

                ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ