Мопс

Дина Прокофьева
 
 Я люблю собак.Но не всех. Некоторые породы не вызывают симпатии.Например,бультерьеры.
Равнодушна я и к маленьким толстеньким мопсам,особенно после того, как я увидела их живых и игрушечных-этих в больших количествах- у Дарьи Донцовой. По ТВ.
 Да ещё давлело мнение,что это собаки только очень богатых людей.
Но всё течёт,всё меняется.
В поезде Франкфурт-на Майне-Гамбург места в длиннюшем вагоне в основном были ,как в самолёте.Сидишь ,упершись ногами в спинку кресла впередисидящего .А в этом вагоне были ещё и купе-этакие аквариумы со стеклянными дверьми.У нас оказались места именно там.
 
На наше"Гутен таг" мило улыбнулись две дамы пожилого возраста.Они сидели напротив нас и тихо беседовали.Обе в очках,с аккуратно уложенными волосами,в белоснежных блузках.Рядом с нами  место занимала строгого вида девица,гладко причёсанная,скромно одетая.
 
В купе было душно и пахло псиной.Почему бы это?

Вдруг из-под ног соседки  вылез маленький, толстенький мопс.Он уселся напротив меня на туфли,никак не отреагировавшей на  это ,дамы, и уставился на меня большими круглыми,
широко поставленными глазами. Пёс так внимательно и изучающе смотрел на меня,что мне пришлось как-то отреагировать на это.
-Привет!Как поживаешь? Так и казалось,что он  мне ответит.Но мопс продолжал неотрывно смотреть мне в глаза. Я его погладила. Это явно понравилось малышу. Но хозяйка
загнала мопса под сиденье и вскоре мы услышали ,как эта малютка храпит.
  Сон  мопса был коротким. Он ловко выбрался из-под ног хозяйки и снова уставился на меня.Мне казалось,что он хочет мне что-то сказать.
 
  Но что?
А, может быть, он просто хотел на ручки,как маленький ребёнок ?
 
Потом я прочитала,что мопсы очень умные,ласковые и верные существа, и я прониклась к ним не только симпатией,но и любовью.
Я часто вспоминаю инопланетные глаза моего дорожного попутчика.