Неоконченные сны. 17. Тамиана

Бартенева Наталья Евгеньевна
                *****
    Они шли по звенящему лесу, и им было легко. Они словно забыли Алтарь Шоадери и то, что произошло потом. Окончательно пришедший в себя Соннери поглядывал на девушку и Аэр, загадочно улыбаясь, осторожно придержал Торика за руку, заставив его отстать.
     -Оставь их, - тихонько произнес он. Торик улыбнулся.
     Шедшая впереди парочка и не заметила, как осталась одна. Соннери любовался саурией, ее легкой походкой, короткими вьющимися кудрями, которые никак не хотели лежать по желанию хозяйки. Тамиана, в свою очередь, бросала косые взгляды на парня, оценивая ладную сильную фигуру, узкие бедра, серьезные, немного печальные глаза… Инстинктивно каждый почувствовал в другом родственную душу, такого же одиночку, каким был и он сам, настороженную душу ожидающую ловушки от каждого поворота судьбы. Они потянулись друг к другу, неведомая сила толкнула их навстречу таинственной симпатии, на глазах перерастающей во что-то большее… Соннери не выдержал первым. И бережно, но настойчиво завладел маленькой девичьей ладонью. Она не отстранилась, только вспыхнула до корней волос, отчего стала еще милее. В синих глазах парня зажегся огонек, он было подумал, что такого не может быть, что все это слишком быстро, но уже не мог остановиться. Он чувствовал, что именно Ее подсознательно искал всю свою короткую жизнь, и жизнь эта может стать еще короче, если Она исчезнет.
     -Тамиана… - Девушка выжидательно посмотрела на него, потом ойкнула, вырвала свою ладошку и прыгнула в заросли. Соннери остался стоять на тропе, растерянно глядя ей вслед, пока его не догнал смеющийся Аэр.
     -Не так скоро, Сон. Девушки этого не любят.
     -Я обидел ее? – искренне огорчился оборотень.
     -Нет, но ты слишком торопишься. Ты и знаешь-то ее несколько часов.
     Соннери сдержанно улыбнулся и пошел вперед. Сердце судорожно билось о грудную клетку отчаянно рвалось следом за той, которая впервые пробудила его от спячки.
     Тамиана не знала, что с ней происходит. Увидев Соннери в первый раз, она составила о нем далеко не самое лестное мнение, но потом, после Алтаря Зеленого Бога, видя, как он поступил с людьми, слыша его страстную исповедь чуть позже, - после всего этого она осознала, что парень куда как не прост. И вдруг поняла, что не хочет отпускать его. Такого с ней еще не случалось, и Тамиана растерялась. Дрожь в его голосе сказала ей все то, что он, возможно, хотел бы скрыть или скрасить, и она бросилась бежать, испугавшись этого внезапно нахлынувшего чувства и убеждая себя, что это просто видимость, отголосок испытанного возле Зеленого Алтаря. Она пыталась убедить себя, что такого не бывает, что она ничего не знает об этом парне, появившимся в ее жизни так некстати, что все это пройдет у них обоих уже к вечеру, - но сердце не желало слушать ее доводов. И упрямо твердило: это Он. Если он уйдет, погаснет солнце, а я, глупое, разорвусь на куски, не выдержав этой боли. И все то же сердце колотилось в горле, когда она вспоминала прикосновение его руки, юношески гладкой и сильной, с едва заметными тонкими шрамами от тетивы на подушечках пальцев, взгляд синих глаз, в которых светилась… Девушка боялась его, боялась себя, страшилась этого чувства, не решаясь назвать его даже в мыслях, но понимая, что пропала, пропала навсегда. И что будет скандал по поводу разорванной накануне свадьбы помолвки, ссора с кланом жениха, которого Тамиана видела всего только раз, в день обручения, как и велит древний обычай, - все это уже не имело значения. Синева в глазах Соннери заслонила все. Тамиана прислонилась спиной к какому-то стволу, глупо улыбаясь, сползла на землю… Свершилось. То, о чем подруги говорили таинственным шепотом, над чем смеялись мужчины и о чем не желали слушать Главы кланов – это произошло с ней. Она полюбила, влюбилась, как девчонка-малолетка, с первого взгляда, впервые в жизни и на всю жизнь. Она ЛЮБИТ. Она, не искушенная в подобных делах, поняла, почувствовала, как другое сердце забилось с ней в один ритм. Она услышала этот слитный стук нашедших друг друга половинок, она впервые испытала острое, до боли, до крика, безмерное счастье оттого, что Он пришел и был рядом, - и остальное уже не имело никакого значения. Девушка знала, что пойдет за Соннери до конца, каким бы он ни был, этот конец, и как бы короток или длинен ни оказался этот безвестный путь. И если он откажет ей, то увидит, что у сауров нет гордости, потому что она все равно последует за ним. И, решив так, Тамиана счастливо засмеялась.
     Очень быстро? Пусть. Но порой даже века спокойной, похожей на любовь жизни не в силах заменить нескольких минут, одного взгляда, от которого сердце сначала подпрыгивает, а потом падает куда-то глубоко вниз, достигая, казалось, подземных глубин Растора… После таких минут солнце казалось ярче, птицы пели звонче и радостней, трава под ногами была мягкой как шелк, хотя порой и резала босые ступни в кровь… И Он был рядом с ней.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ