Лик Господина

Андрей Ди Чугунов
Его всевидящее око следит за мной...
Его воля твердо руководит мной...
Его величие всегда восхваляется мной...
Его святость незапятнана мной...
****
Лишь его слова верны!
Неприемлемы другие мысли!
Еретики - устранены!
Презренное инакомыслие...
 
Его воля - навеки закон!
Его идол стоит в мире твердо!
Все, что в мире свято - именно он!
Остальное - ложь! И нами будет стерто!
 
Признание придет уже скоро!
Сомкнутся ряды войск Господина!
Последняя битва будет сурова!
Весь мир узрит лик моего Властелина!!
 
 
Лик Господина!
Мир будущего озарен его очами!
Лик Господина!
Мир падет под его мечтами!
Лик Господина!
Освещает весь мой путь вперед!
Лик Господина!
И вера в него никогда не умрет!
 
2.
Ничто не остановит!
Господин знает только путь вперед!
Каждый навеки запомнит!
Весь путь, что с Господином пройдет!
 
Господин будет жить,
Пока жива наша и потомков наших память!
Тысячи лет этому быть!
И тысячи лет он будет править!
 
Голос Повелителя моего
В памяти своей навсегда сохраню!
И внимательный взгляд его
Дороже любых наград оценю!
****
Я буду счастлив и буду жив,
Пока со мною рядом мой Господин!
В моей жизни нет грязи и лжи!
Ведь за этим следит мой Господин!
Я никогда не останусь один!
Навеки со мною мой Господин!
Святые все лгут - лишь мой Бог един!
И это никто иной как Мой Господин!