Малыш, да хранят тебя Ангелы!

Ирина Жгурова
Малыш, да хранят тебя Ангелы…


 Перевод с детского


«Как  было уютно у мамы! Тепло укутывало меня, и я с радостью рос внутри мамы под ласковую музыку маминого и папиного голосов. Они каждый день разговаривали со мной, и я чувствовал себя нужным и желанным.  Они так ждали встречи со мной! А я решил их порадовать и родиться прямо в папин день рождения! Папа появился в воскресенье много лет назад и, надо же такому случиться – в этом году его день рождения тоже выпал на воскресенье! Я просто должен появиться в этот день!!!

 Папа нежно и бережно ухаживал за нами с мамой, но  пришлось маму отправить в больницу на операцию, чтобы мне было легче появиться на свет. Папа каждый день навещал нас, и я каждый день радовался его родному ласковому голосу.
И вот наступило воскресенье – день папиного рождения. Я  не знал, как мне подать знак, что я хочу поздравить папу! К моему весёлому дрыганью  и толканию мама уже привыкла. Я решил, что это чудо появления на свет должно мне присниться. Мне уже тесновато у мамы, я повернулся на бочок, положил под голову ручку и заснул…»

***
В воскресенье мама подняла тревогу – малыш перестал шевелиться!  Срочно  - анализы, осмотр.  Плановая операция должна быть в среду, но сейчас дело шло о спасении жизни и малыша и матери…   В понедельник маму срочно повезли на операцию. Она ещё не была готова морально к этому, произошло так всё скоро и неожиданно. Мама в слезах успела позвонить папе. Папа примчался, сорвался с работы. Мама в стрессовом состоянии находилась на операции под местным наркозом, но, услышав долгожданное: у вас - богатырь-малыш, улыбнулась.
 Новорожденного сразу отвезли в детскую больницу, собрали консилиум.  Маме врачи ничего не сказали, а папа в ужасе услышал страшные слова.
 Оказывается,  у  сына  воспалена и опухла ручка. Причины странного и опасного воспаления врачи установить не смогли – вероятно, ребёнок отлежал руку. В худшем случае малышу грозила ампутация… 
Об этом страшно было даже подумать!  Папа просто шокирован был этим сообщением и добивался того, чтобы малышу провели нужное и достойное лечение. Мама ничего ещё не знала. Она ещё не оправилась после операции. А малыш, только появившись на свет, уже испытал стресс от сильной боли и непонятных ему процедур…

***
 Год этот отмечен в Москве небывалой летней жарой.
Папа каждый день, выдерживая страшную духоту в машине, простаивая в  бесконечных пробках, мотался в разные концы города – работа, роддом, детская больница…  Стресс, тепловой удар… но  папа собрал все свои силы, чтобы мама и малыш постоянно чувствовали его поддержку и заботу. Папа понимал, что сейчас он – опора своим любимым. Малышу  и родителям довелось пройти через страшное испытание. Мама, узнав о малыше правду, плакала всю ночь… Такая страшная разлука с долгожданным солнышком-сыночком!

Как только  мама немного окрепла, её выписали из роддома домой. Теперь она смогла навещать ребёнка в больнице и кормить. Постепенно усилиями врачей и заботой родителей, малыш пошёл на поправку.  Горе обошло стороной. Видимо,  ангелы-хранители оберегли молодую семью

***
«  И вот я  дома! У меня уютная кроватка, много игрушек, удобная красивая коляска. И такие добрые мама и папа! Я просто купаюсь в волнах их любви. Я благодарно смотрю на этот мир! После всех моих приключений мне так хорошо дома!
 Папа меняет мне памперсы, при этом так ласково разговаривает со мной. Он купает меня в ванночке, и мне это так нравится! Я смотрю на папу и чувствую его большие, надёжные, добрые руки. Я почти не плачу – я просто радуюсь этой жизни! А мама меня кормит таким вкусным тёплым молочком! Жаль, что ей нельзя пока меня поднимать, и я всё время на папиных руках.

А ещё у меня есть две замечательные бабушки! Одна всегда рядом, а другая приехала ко мне в гости. Тюменская бабушка сказала, что у меня очень умные и всё понимающие глаза. И папа тоже это подтвердил.  Бабушки со мной гуляют и возят в больницу вдвоём. Там мне становится весело, и я смотрю на незнакомых тёть в белых халатах. В больнице так и сказали: «Вот две бабушки принесли свой бриллиант!»
Моя ручка уже вполне прилично выглядит. Я  стану большим Мастером. Мои руки ещё всему  научатся!

Очень жарко. Всё равно мне очень нравится, когда меня катают по улицам на коляске. Но вот почему-то  меня перестали прогуливать, говорят, что на улице появился чёрный дым. Скорей бы это закончилось! Мне так нужен свежий воздух! Мой организм просто этого требует. Папа говорит, что вдохнуть такой чёрный воздух улицы – как затянуться сигаретой…  Это очень вредно! А разве мне это надо?

Говорят, что я симпатичный малыш. Меня все так любят! Со мной разговаривают так ласково!  Думают, что я не слышу, о чём взрослые переговариваются. А я всё слышу и всё понимаю. И даже понял из их разговора, что скоро меня будут крестить. Я думаю, что это такое волшебство. Я чувствую, что мне это  просто необходимо. Словно глоток свежего воздуха, словно нежное касание светлого крылышка…»

***
Малыш, да хранят тебя Ангелы! И нелёгкое  испытание твоих детских сил в это необыкновенно тяжёлое московское лето будет последним в твоём детстве! Ты будешь расти здоровым и умным на радость всем родным! И тебя будет окружать море любви и заботы! А дни рождения у тебя и папы всегда будут рядом!


2010, июль, Москва