Пожарный,

Владимир Гельм
От твоих прикосновений, я всегда готов взлетать
Даже взглядом ты коснёшься, и стремится всё вставать
В смысле, крепость духа!
Как у Вини пуха,
 При виде пчёл, и мёда
Так и у меня,
 Ты коснёшься, я готов
                войти в чрево огня
Будь
      в лесу то!
          или в доме
Риск,
     подобен ведь, 
                истоме ...

А когда,  пожар
                потушен!
Ты мгновение, 
               бездушен
В смысле      
       понимаешь!
Долг,    ты выполнил Сполна,
                по Праву,     отдыхаешь.

От твоих прикосновений, я всегда готов летать
Хочешь для тебя я Месяц, молодой смогу достать
Или же Звезду, любую
 Хочешь, я организую, звездопад! как дождь ночной
 Что ты хочешь?      чтобы делом!  Я занялся как впервой
А не словес городьбой,

Ну, моя ты Королева, я уже, не молодой
И  пожарным днём и ночью, нет контракта, ведь с тобой ...

Но, опять, языком пламя, опалило   остов мой
 И пожарная машина, вновь вступила в страстный бой.

От твоих прикосновений……………