танцую с тобой

Локомотив
и до сих пор я танцую с тобой мысленно,
смотрю на часы – почти полшестого,
и если ты не придешь до шести, я отчаюсь,
но буду стоять здесь завтра, напротив тех кипарисов.

и до сих пор люблю, со временем, с каждым шагом
и еще хорошо помню, как ты сказала:
«после двух раз хороших наступает раз,
который разрушает нас, и тогда это заканчивается».

и я езжу до сих пор на той же подержанной машине,
с барахлящим мотором.
и знаю, что нет другой возможности,
кроме как заигрывать с тобой в том же танце.

и все кружится, как будто лошади мчатся по комнате,
я опираюсь на твою руку, ты не дашь мне упасть в ошибке,
и я цитирую, как ученый из книги:
«моя золушка – потанцуем и умрем».

небо над городом краснеет, и ты обижаешь меня,
и двое детей смеются над этой песней,
потому что ты не идешь,  как это ты не идешь?
мы договаривались танцевать в полшестого!