1 часть. Наша жизнь

Владимир Терентьев
Наша история творится в подъездах. Мой друг сидит на две ступеньки выше меня и затягивается сигаретой. Сейчас он задержит дыхание, глотнет пива из стоящей перед ним полторашки и медленно выдохнет дым.
Так сильнее торкает.
- ***ня все это, - замолчав на секунду, продолжает он свой спич.
-Чё? - задаюсь я.
-Да, все...Сидим в подъезде, пьем фигню какую-то, а сейчас на улице полно бухих мудаков с лавандосом. Подойдем к любому круглосуточному магазину, подождем, пока выйдет перец посолиднее и попьянее и начнем тему. Ты его, типа, плечом бортаешь,а я сзади иду и начинаю гнать на него, мол, ты че, широкий что ли, че пацанов плечами пихаешь?! Ну, а потом - хлоп - по лицу, он в отключке, а мы по карманам.
-Да, ладно...По такой фигне идти...У тебя еще там сколько лет условного срока?
-Все путем, есть еще вариант...Просто берем мелочь, двигаю к какому-нибудь ларьку, там берем спайку (6 бутылок пива в одной упаковке - прим.авт.), а когда она дверь открывает мы...
Парню, который генерирует передо мной идеи, как намутить денег на пиво, 14 лет. Он учится в средней школе и живет в обеспеченной семье. В его роду не было преступников и уголовников. Просто он родился в 90-ые.
-Так, Ковер, стоп! Забей, а?! Я на такие темы не подпишусь и тебе не советую...Успокойся и спи.
Я поплотнее прижимаюсь к железным оградам перил, спускаю ноги на три ступеньки ниже, кутаюсь в шарф и стараюсь заснуть. Коврик в это время проходит по этажам, собирая под дверями половички, и устраивает на них себе лежбище на полпролета выше меня.
Эстет херов.
Сегодня я ушел из дома. Ковер составил мне компанию, чтобы мне одному не было скучно. Мы с ним друзья.
Завтра на ждет две стрелки, похмелье и 8 гопарей, мечтающих отведать нашей крови. Мы не против. Наша жизнь - это драйв.

NOTE! Первый уход из дома - это первое причастие. Ты, наконец, осознаешь всю иллюзорность родительской власти и понимаешь, что дело не в том, что они имеют право, что-то от тебя требовать, они просто хотят. И платят за это нервами, кровом, деньгами, пониманием.
А тебе похрен. Ветер в голове, карманы полны никотина, а вечером Кот звал на хату. Пиво, телки, братаны....
Ты спешишь жить. В 14 лет легкая симпатия - это практически любовь, а секс, сука, самый верный способ ее выразить. Проходи, ложись, здравствуй.
А они не понимают! Вот и надо их ломать, кроить семью под свои мерки, теряя и теряя что-то очень ценное...тепло и веру. Ты лишаешься одних иллюзий - их авторитета, приобретаешь новые - реальности всего происходящего в мире.
Если бы я не видел "Бумера" и не был на стрелках с пацанами - я бы не знал, что быть бандитом так круто. Я бы учился, хотел стать учителем и принести в этот мир что-то вечное. А сейчас я хочу взорвать его нахер.