Книга 2! 2. Мое предназначение

Елизавета Орех
2. Мое предназначение

Сегодня меня осенило. Я, наконец, осознала, ДЛЯ ЧЕГО я должна писать продолжение своей повести, которой «нет печальнее на свете».
Я просто должна дальше описывать свою жизнь, все ее изгибы и перипетии. Не делая упор на обучении инвалидов самовосстановлению. Кому надо, тот последует моему примеру. А кому не надо - так и останется грустно лежать в теплой постельке и мокром памперсе. У каждого своя судьба...
А мой долгий простой в писательстве сегодня, надеюсь, завершился. Я все это время решала трудные вопросы: ДЛЯ КОГО я пишу и ДЛЯ ЧЕГО я пишу?
Вначале я писала, чтобы рассказать всем ПРАВДУ о врачах, о больницах, о нашей системе здравоохранения, о нечестных родственниках, о чуде превращения недругов в друзей и наоборот.
Потом я писала о процессе восстановления здоровья и привычного жизненного уклада, об отношении ко мне окружающих и о моем к ним отношении. После этого, когда прошла острая фаза болезни, я написала об обычных радостях жизни вроде котенка и праздников с друзьями. По ходу дела я делилась советами по лечебной гимнастике для больных и «яркими» впечатления о местах своего лечения.
И все это время меня мучил вопрос: ДЛЯ ЧЕГО я это делаю?
Во-первых, не для материальной выгоды точно, так как всю работу по подготовке к печати и саму печать первой книги я осуществляла сама и на свои деньги. Продавала книгу (не очень бойко) по себестоимости, а часто просто дарила. Так что ни копейки прибыли я не получила.
Во-вторых, всемирной славы мне эта книга тоже не принесла. Так как абсолютно никакой поддержки со стороны СМИ не было (пара статей в местных газетах не дали никакого резонанса), а у нас без этого никогда известным не станешь, будь ты хоть безногим инвалидом, научившимся ездить на велосипеде. Никакой справедливости я тоже не добилась. Ни один доктор, ошибочно назначивший мне неправильное лечение, не извинился передо мной за ненужные мои страдания и упущенное время. Родные и близкие продолжают держать дистанцию и никак не проявляют своего участия в моей судьбе, наблюдая за мной молча и издалека.
Таким образом, получилось, что моя книга - это «искусство ради искусства». Тот СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, который я задумывала (помощь инвалидам и их семьям в преодолении несчастья) не был никем поддержан. А долго держаться только на моем энтузиазме это не может. Мне важна конечная цель и стимул к ее достижению. Даже интереса со стороны самих инвалидов я не увидела. В большинстве своем это - ленивые и сломленные люди, которые не видят «света в конце тоннеля», их родные убиты горем и раздавлены обстоятельствами, безденежьем и отсутствием положительных прогнозов. С ними трудно вести беседу. Все они наивно полагают, что их ВЫЛЕЧАТ в больнице, реабилитационном центре или в санатории.
Не вылечат! Нигде не вылечат! Потому что у врачей нет задачи кого-то честно вылечить, они только создают ИЛЛЮЗИЮ лечения. Но само ИЗЛЕЧЕНИЕ больного должно идти ИЗНУТРИ. И слава тем единичным врачам, которые хотя бы советы правильные дают и разъясняют смысл проводимого лечения!
Но так, как я, подобно барону Мюнхгаузену, сама себя вытянула за косичку из болота, может сделать очень небольшое число людей. Именно самостоятельно, зная и понимая все ИЗНУТРИ, своими мозгами! Прилагая неимоверное количество силы воли и терпения, преодолевая еще и внешние препоны и трудности, не имея поддержки от самых близких людей...
К чему все это? Да к тому, что я сегодня поняла, ЧТО от меня ждут мои читатели. А у меня есть МОИ ЧИТАТЕЛИ! И они постоянно спрашивают, когда выйдет продолжение Первой книги. Поначалу я ссылалась на недостаточное количество материала для второй книги, потом - на отсутствие денег, теперь я ищу пути выхода на крупное издательство, чтобы печататься уже не на свои деньги себе в убыток. А материала уже столько, что хватит и на вторую, и сразу на третью книги, либо на одну толстую вторую. Но главное, что меня тормозило, это отсутствие мотивации, т.е. весомой причины этих трат. Конечно, МОИ ЧИТАТЕЛИ купят вторую книгу. Но их пока не так много, чтобы покрыть все расходы.
И я осознала, что должна просто писать свою ИСТОРИЮ ЖИЗНИ. Всегда интересно читать чужие истории. Как говорят мои знакомые, людям интересно узнавать что-то новое, чего никогда ни с кем не происходило. А моя история именно такая! Она необычная, поучительная, жизненная. И с неизвестным финалом, как в хорошем детективе.
Так что... ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

P.S. Обращайте внимание на ДАТЫ в конце каждой главы! Поскольку эта книга писалась долгие 7 лет, некоторые факты уже успели устареть и относятся именно к ТОМУ времени, которое указано в дате. Все главы в книге я разместила в хронологическом порядке.


P.P.S. Как-то в октябре 2013 года я обратилась с просьбой погадать мне на картах Таро (уж не помню, на каком сайте). И получила очень неожиданный ответ. Я написала свой вопрос:
- Я после травмы запуталась совсем. Зачем живу? Как жить дальше? Для чего Бог меня оставил на этой земле? Для чего я нужна? Если только сама для себя, то не буду стремиться познакомиться с мужчиной и создавать семью. А вдруг у меня какая-то сверхзадача есть? Как это узнать? Какова причина аварии - как объяснение этого поворота жизни. Кто-то позавидовал, сглазил?.. Или я в чем-то провинилась. В чем?
Есть ли способ разрешения ситуации, выхода из тупика? (Может, надо снять сглаз и тому подобные действия?)
Ответ:
- Авария случилась с вами не как наказание за что-то, не как кара свыше, а как жизненный урок, она связана с вашим духовным смыслом жизни, хоть печально звучит, но у вас смысл жизни таков  - возвышение через страдание. То есть, с помощью этой аварии вы можете поднять свой духовный уровень, стать сильнее и лучше, как бы банально это ни звучало. И ваш жизненный урок, основной его смысл состоит в том, чтобы через все испытания пройти с честью, стать еще лучше, чем вы были, по-новому взглянуть на свою жизнь. И мне кажется, у вас получается! Насчет семьи и детей - завести семью или нет, для вас это не так уж и важно, смыслом жизни она для вас не станет, если она у вас будет, в этом будут свои плюсы и минусы, это повлияет на вашу работу, конечно, но в духовном плане для вас она ничего не изменит…

 (Нашла в Интернете. Супер-текст!)    СИЛА!!!
Если человек заинтересовал Силу, она обязательно начнет проявляться в его жизни: сначала как ураган, разрушающий тот хрупкий мирок, который человек себе создал, всю стабильность, определенность, все представления человека о самом себе, о правильности, о хорошем и плохом. И на долгий период жизнь его превратится в Темную Ночь, наполненную страданиями умирающего эго. Но на самом деле это период превращения гусеницы в бабочку. И когда все границы человека будут стерты, Сила начнет проявляться через него, преображая уже окружающий мир. И человек становится ВОЛШЕБНИКОМ.

17.01.2015