I believe I can fly

Анна Левчук
     Кто сказал, что люди не умеют летать? Это же ложь чистой воды. Для чего принижать себя, приклеивая к земле? Летать ведь может каждый, стоит только захотеть. 
     Я летала. Правда. Это не полет фантазии, как обычно бывало,а самый настоящий полет. 
     Я стояла и смотрела вниз, прямо в глаза своему страху, думала, что он снова победит. Ан нет! Его глаза, кажется, сузились, он потерял свою былую уверенность, поскольку понял: я сделаю это. 
Сложно было пересить себя и взойти на "взлетную полосу" . Но отступать было нельзя, друг уже ждал меня на ней. Я взобралась, вцепилась ему в плечи, в голове не было ни единой мысли. На счет "Три" опора исчезла из-под ног, и мы полетели вниз, в пропасть. От страха закрываются глаза, но, нет, жизнь не проносится перед глазами, не успевает просто, все происходит за секунды. Сквозь страх я ощущала свою величие, я летала, чувствовала себя птицей и знала, что это  так  и есть. А кроме того, это была прогулка по тонкой проволке смерти, и наша старая и совсем не добрая знакомая на этот раз осталась не у дел, разочарованно точа свою косу.   
     Когда обхитряешь смерть, то становится ясно, для чего живешь - для того, чтобы ее обхитрять снова и снова. 
     Побелевшие от стискивания плечей костяшки пальцев и дрожь в коленях напоминают о том, что это случилось на самом деле. Когда поднимаешь голову вверх и смотришь, сколько ты пролетел, понимаешь, что победил. 
Люди тоже летают.

19.09.2010