Исповедь..

Света Бахмутская
 
Себе не верю до сих пор,
Что преступила свой забор
И в феврале открыт секрет
Всех летних и осенних бед...
Но мне приятна эта боль
И эти муки дорогие
Когда на ранах видишь соль
И шрамы на душе какие!!!
Не зная...чем себе помочь
К тебе я снова обращалась
Любовь,тоску...всё гнала прочь...
Не встретившись с тобой...-прощалась...!
Теперь все сказаны слова
Но я не разочаровалась
Скажи ,что я была права...
Ведь теплота в душе осталась...
Спасибо,что не нагрубил
И что меня ты не обидел
И что тактичен очень был...
И что всё правильно увидел...
Ведь ты совсем не виноват
В том что случилось вдруг со мною..
Бесценный дар..во сто карат...
Подарен мне самой судьбою...
И в мыслях ,как в немом кино...
Мы ночь за ночью проводили...
И нежность с лаской,как вино...
По капельке густое пили.
Ведь человеку не дано
Познать себя до дна купели
Должно же быть всегда окно..
А вдруг?..-чего то не успели?
Тебя я мысленно прошу
Простить моё к тебе вторженье
И если в мыслях согрешу
Прости хмельное искушенье...

     23.02.1999г.Волгодонск.  Посвящается Тариэлу....