Как живёшь?

Лиса А
Пошла я недавно в магазин за кефиром. Иду себе, сама себе нравлюсь. Песню напеваю, этой, ну как там её? Максим! Ла-ла-ла-ла-ла… Вдруг вижу, у входа в универсам Митька стоит. Митька, бывший мой одноклассник. Присмотрелась – ну точно он! Повзрослел, конечно, животиком обзавелся, небритостью, но он – сто процентов! Зуб бы дала! Подхожу ближе, а он глаза отводит, головой крутит во все стороны. Ну, не узнал меня, что ли? Я-то в школе гадким утенком была. Только сейчас вылюдилась. Подплываю, значит ближе. Ему уже и повернуться некуда. Везде моя фигура.
 - Здравствуй, говорю, Митя! Как живёшь?
Митя меня, конечно, узнал. Только повёл себя странно как-то.
 - Привет. А тебе зачем как я живу?
 - Ну, так, знать, - растерялась я.
 - А не будешь знать, и что? – спрашивает он, а сам сверлит меня глазами, буравит.
 Ну, думаю, дело плохо. Видно, не в себе человек. Агрессивный. Никакого контакта с обществом. И решила отступать.
 - Ну, не знаю… мы же в одном классе… столько лет…  - стала я заговаривать ему зубы, а сама боком, боком… и  - Ой! Меня уже ждут, бежать надо! Ну, хорошо, что повидались….
Помахала рукой в толпу и даже про кефир забыла. Драпанула домой.
А дома рассказываю Сашке:
 - Ну, ты представляешь, говорю, всего-то спросила у человека, как он живет! А он на меня напустился!
 - А ты зачем к мужикам на улице пристаешь?
 - Да, ты не понял. Это же Митя. Мы с ним в школе, за одной партой…
 - Митя? И что? Что это меняет?
 - Да ну тебя!  - махнула на него рукой. Сразу ревновать. Даже и поговорить скоро нам будет не о чем.
Побежала к Райке. Думаю, с Райкой-то уж точно поговорить можно. Она-то меня ревновать не станет.
 - Представляешь, говорю, Рая… всего-то спросила у человека, как живёшь!
 - Конечно, надо шагать в одну ногу со временем! Сейчас не все будут так откровенничать, как мы с тобой, – со вздохом сказала Рая. – Особенно после того, как эту Анну Чапмен рассекретили. Кругом шпиёны, - вздохнула ещё раз Рая.
 - Да уж, - согласилась я, - она ведь, наверное, тоже у всех там спрашивала, как живёшь…