Я скучаю И это уже хорошо

Марина Бережнева
Я скучаю… И это уже хорошо,
Потому, что скучать – так приятно и просто…
И пакетики чая в цветочный горшок
Рассыпаю, для удобренья и роста…

Этой скуки, наверно, блаженней минут
Не найти нам – чего уж скрывать, и стесняться
В те минуты, когда не трясут, не зовут,
Не грозятся уехать, а может остаться…

Среди вечной и сутолоки, и суеты,
Затаиться, скучая в блаженной истоме,
И подумать, о том, как наскучил мне ты,
Как наскучили все, только, может быть, кроме…

Не скажу никому это имя, прости.
Да и есть ли оно? Не фантом ли? Не призрак?
Мне легко так скучать, песню скуки плести,
И, наверное, это ещё один признак

Увяданья… Страстей, чувств, кипений и нег,
Удаленья от мира в себя, внутрь, к основам.
Моей скуки слетает с небес первый снег,
И мой день этим снегом уже околдован…