Письмо другу. 1974-й январь. г Енакиево

Александр Шкляренко
  Привет Санек! Как служба? Начну с неприятного. Пошли в субботу мы на каток, там  зацепились с "Красногородскими", ох, как  их били, ходили по  головам коньками, кололи ножами. В общем, забили их полностью. А в следующую субботу собрались уже три поселка "Поликлиника", "Раздоловка" и "Голубовка". Некоторые взяли с собой и девчат. Мы были в себе уверенные, шли как на прогулку. По пути встретили молодую парочку. Знали, они не наши. Но что это, разведка,   дошло потом.
 "Красногородские" наделали "подпалов", вооружились ружьями, наточили "хлопушек" и все это зарядили дробью.
 Они заняли все ключевые места. Залегли с ружьями на мосту, по которому ходят трамваи, заняли всю береговую линию реки "Булавинка", "Заруднянский" мост, тоже, был перекрыт вооруженной группировкой.
 Мы уже, подходили к пешеходному мосту,как прозвучал первый выстрел, потом второй. На нас обрушился шквал дроби. Они вели по нам перекрестный огонь. Единственное, что мы могли, только убегать. Так что, сейчас, многие ходят с дробью.
  Ну ладно, Санек, служи! А мы тут разберемся. Я думаю до весны не посадят. Пойду в армию. После службы, мы уже будем другими.

  Крепко обнимаю! Твой друг "Фонарь".   
--------------------------------------

 После этих событий, посадили только одного, кто сделал первый выстрел.
 "Фонарь" ушел в армию, отслужил, женился, родилась дочь и через два месяца повесился. Другим стать, так и не смог.