Мой родной, дорогой, милый! Убей!

Талбахан Дуругуру
В одной древней стране,
Как волк кровожадный  во  тьме,

Женщина убила ребенка,
Разорвала на куски, как  козленка.

Ообвинили  ее  в преступлении!
Поставили  перед судом на колени.

Женщина ответила смело,
Какое ваше собачье  дело!

Что у нас закон был  такой!
Ребенок – все равно, что скот мой.

Мой родной кровный   ребенок,
Как мой из хлева  теленок!
 
Могу его съесть  и убить,
Купить, наказать, подарить.

Ей ответили на  этот сказ,
Государь издал намедни Указ!

И сегодня его  довели до всего царства.
На всех площадях  государства

Нельзя  детей убить и  продать,
Купить, съесть, разорвать!

Она дерзко отвечала,
Головою как утка  качала,

Это гадкий  не верный указ.
Мне не нужен такой приказ!

На площади, где  Триумфальной Арка
Ее высекли  за оскорбление Монарха,

Затем разорвали ей рот,
И сожгли за сделанный аборт!

Это настоящая, правда и мрак,
о французской героине Анне Дарк.

Пусть будут прокляты  всегда и вновь,
Все проливающие невинную кровь!!!

Нельзя  детей убить и  продать,
Купить, съесть, разорвать!