Ветер

Данира Черная
Ветер, ветер. Он бьет в лицо, и одинокая слеза невольно катится по щеке. Он помогает исчезнуть воспоминаниям, унося их на своих крыльях. Не знаю, когда я понял, что пришло время. Просто однажды, выйдя из дома, я решил, что мне нужно уйти. Я начну все с начала. Стану бродячим менестрелем. Погляжу на мир. Черт побери, а ведь я никогда раньше не замечал всей красоты неба. Теперь будет время на мечты,я буду слагать баллады и,кто знает,может быть ты ещё услышишь обо мне.  Мне нужен дом. Не жилище,нет,а дом. По-настоящему тепло родного очага может постигнуть лишь тот, кто хоть раз был в пути. Я знаю, что я вернусь, потом, через несколько лет. Но это будет потом.Ветер по-прежнему дует в лицо. То сильно,то резко. Пытается удержать,оттолкнуть,вернуть. Нет,я не сдамся! Это мой выбор и мой Путь. Я должен,слышите должен,пройти его! Опираясь на сучковатый посох я делаю ещё шаг и ещё. Ветер крепчает,но я не уступлю.
По дороге шел одинокий путник. Ветер развевал его русые волосы,старый,латаный плащ. На секунду мне показалось,что путник остановится,быть может повернет назад...

Но вдруг он тряхнул головой и ринулся вперед,как в бой.
И ветер сник, и покорился,пред Человеком он смирился.