рыжая

Серж Мак
Женщина была красива. И чёрт меня побери, если бы кто ни будь попытался это оспорить. Я б ему ответил бы так, что остальные женщины всего света, показались бы ему внучками бабы-яги. Рыжеволосая, плотно сбитая, с хорошей грудью, в очках, которые казались на её лице просто украшением. Ну а про улыбку, которою она мне подарила, можно говорить много, и ни чего не сказать. Я стоял на тротуаре, и во все глаза, даже, по моему открыв рот смотрел на неё. Как она шла к своей машине, как садилась и как уехала. Очнулся я от того, что мороженное в моей руке, сплющилось и потекло тонкой струйкой на асфальт. Во как. Я далеко не пацан, даже совсем далеко, а что-то просадило меня и оглоушило, и пихнуло под рёбра в левой стороне груди, и там и осталось
Да, женщина была то, что говориться, в полном соку, и похоже в полном порядке. походка, уверенный взгляд из-за очков, тачка и фирма из которой она вышла с солидной вывеской. В ближайшем магазине я оглядел себя в зеркале. М- да, мой физический облик несколько не соответствовал общепринятым взглядам на прочно утвердившегося в жизни мужчины. Так сказать из зеркала на меня смотрел далеко не самодостаточный мачо. С такой упаковкой и думать было нечего соваться к ней ближе чем на полёт тактической ракеты. Купив пачку сигарет, я вышел из магазина, с трудом нашёл лавочку, где можно было усеться, закурить и подумать.
В мире есть места, где мужчина может заработать деньги. Не срубить бабла, а именно заработать. Как зарабатывали наши предки тяжёлым трудом и потом. И я вернулся с такого места, где шесть лет, напрягая мозг и мышцы, вырабатывал цент к центу, евро к евро. И возвращаться мне туда уже не придётся. Там есть такое жёсткое правило - возрастной ценз. И не важно, в каком ты физическом состоянии находишься, переходя его, становишься вне игры. И я уже как два года как вышел в тираж. Но мне повезло, и эти два года я отработал, каждый день ожидая вызова в контору. И он пришёл, этот день. В конторе мне вручили толстый конверт и сказали просто и ясно - мол, больше мы не имеем права задерживать вас здесь. Куда желаете выписать билет? Не понимая почему я выбрал родину, Россию. Хотя все эти годы мечтал поселиться где-нибудь у океана, на каком-нибудь полузабытым острове. Сидеть на веранде. Курить трубку, пить местное пойло, называемое пивом и плевать в этот самый океан. Денег мне на это бы вполне хватило. Но, я неожиданно для себя и для окружающих выбрал Россию. Хотя что там говорить, уехать будет всегда не поздно.
Здесь я выбрал город средней руки, с русским населением. Интернационал, в котором я вращался последние годы, мне порядком поднадоел. Снял квартиру и решил осмотреться. С работой, как мне казалось, я определюсь просто - у меня была тройка специальностей, и пара к ним смежных. Но вот тут-то и всё дало сбой - на работу почему-то не брали, а если и брали, то зарплата была - на пару брюк и кусок хлеба. Без масла, хоть в деньгах я не нуждался абсолютно. Счёт в банке позволял до конца жизни прожить не бедствуя, хотя и не шикарно....
из черновиков....