Предисловие

Лана Либерти
Автор: Lana Liberty (Лана Либерти)
Название:Crossings of My Consciousness (Перекрестки Моего Сознания)
Бета: Анонимное лицо
Размер: миди (ориентировочно)
Пейринг: Руслана, Александр, Джаред Лето, Виолетта, Диана, Максим
Рейтинг:NC-13
Жанр:Angst,Romance,Drama,Hurt/Comfort,POV,RPF  (в некоторой степени),Lemon( немного),Self-insertation,
Тип:Het
Дисклеймер:Все герои реальны, и существуют на само деле в реальной жизни...Обравз Джареда лето я вляеться игрой воображения Автора.

Саммари:Он - ведущий на Радио. Она - писательница известная на пол-мира. У него есть девушка. Она выходит замуж. Когда-то они были в месте, но судьба их разлучила. Но забыть друг друга им так и не удалось.Мечтая друг о друге они все же встречаются. Но препятствием стает их прежняя жизни.вить она почти замужем, а он с другой.
Стоит ли ломать все ради любви?А возможно это и не любовь а просто ностальгия за старыми временами где все было легче? Персонажи питаются  разобраться в собственных чувствах, зануриваясь в глубину своего сознания, чувств и воспоминаний.
" Я лежала у него на плече а он пальцами расчесывал мои волосы.
- Ты любишь его?  - его голос прозвучат так как я еще не слышала...
  - Возможно...-  я отвела правдиво поскольку в данный момент мне не хотелось разбираться в своих чувствах. Мне было просто хорошо в его объятиях...
  - А меня? - мне хотелось разозлится, начать орать на него, но вся моя ярость и  злость ушла куда-то в кончики пальцев и я просто ответила...
  - Наверное нет...Скорее да..."

Место действия: Великобритания:Лондон, Украина Киев
Время действия: Не определено точно..
Статус: в работе