Конец света

Лариса Бесчастная
         Ложка в турке, в которой я завариваю кофе, ритмично выводит: «Кызя, кызя…» и я вспоминаю общаговскую шуточку из студенчества. Незатейливую такую шуточку, когда, наставив в глаза надоевшему или зарвавшемуся собеседнику два растопыренных пальца, ласково приговариваешь: «Кызя, кызя…», намекая на детскую забаву «Идёт коза рогатая…» и на то, чтобы визави поберёг глазки.
         И сразу захотелось проделась сие всерьёз и до конца с наглыми зенками коммунальщиков, а точнее, их хозяев, ответственных за электроснабжение – наш квартал уже более трёх часов погружён во мрак.

         Воображение разыгрывается, и я уже планирую использовать вместо пальцев вилку. Такую, широкую и с двумя зубцами, какими тыщу лет назад пользовались жившие в наших краях хазары, чтобы отправлять в рот сразу два сорта мяса: баранину и свинину…
         Гурманы, блин! Жили же люди! Ни тебе перебоев с электричеством, ни тебе проблем с кабелем и Интернетом! И о том, чтобы мясо не протухло в вырубившемся холодильнике, голова не болела.
         А у меня один холодильник, новый дорогущий «Индезит» сгорел, второй, старенький «Орск», который из почётного шкафчика, снова переведён в ломовики, рычит, словно матерится, и угрожает окочуриться в любой момент.

         Два месяца длится эта катавасия со светом и, кроме указанного убытка, у меня были заморочки с компьютером и потерялись несколько папок информации.
         И спросить за эти игры не с кого!
         Дерьмократы, иху мать, до чего страну довели!
         Злость закипает вместе с кофе и, размечтавшись о немедленной расправе над виновными, я прозевала критический момент… Аааа, ё…. – выпускаю я пары на залитую печь и в остывшей башке родятся философские мысли: конец света начинается с малого и он уже идёт!
         Горячий кофе придаёт мне сил и я перехожу от малого к большему: при нынешней власти конец света неизбежен, пусть даже он начинается с таких мелочей…
         И тут осознаю, что за мелочами стоит главное: свет теряют наши обозлённые души! Вот он истинный конец света!
         Ёшкин кот! Надо что-то делать и немедленно! И я хватаю карандаш и лист бумаги и при свете фонарика пишу этот текст…
         Зачем, спросите? А фиг его знает!
         Я подумаю об этом завтра – свет, наконец-то, дали…

         Включив компьютер, продолжаю мыслить: философия это, конечно, хорошо, но отмордасить кого следует охота.
         И свечами надо запастись: конец света процесс длительный… Гады!
         Гм… Хотя и то хорошо, что всё течёт без катаклизмов…
         И рождаемость в стране, может быть, повысится…

         Нет, всё-таки я оптимистка!