Встать, суд идёт!

Олег Новиков
ВСТАТЬ, СУД ИДЁТ!



Встать, суд идёт, свидетели эпохи!
 Вставайте все, вставайте из могил!
Пусть Страшный Суд немедленно случится
Над теми, кто всё это учудил.

Всё возвращается и к ним пусть всё вернётся.
Да будет Суд и пусть он всё решит,
Какой был суд неправедный над нами
Такой же и над ними пусть вершит.

Мы вспомним всё, всю вашу перестройку
Всем мародёрским действиям итог,
Дотошно и с бухгалтерским маразмом
Прикинем сколько вы, украли под шумок.

Судить вас будут мёртвые, конечно
Живым предписано терпеть и не роптать.
Судить от имени детей, что не родились,
Которых вы не дали нам рожать.


Мы эксгумируем глумливую эпоху
Ведь прошлое, по сути, это – труп.
По существу рассмотрим и рассудим,
Кто негодяй и кто банально глуп.

Скажите всё, свидетели эпохи,
Здесь прокурор, судья и адвокат.
Наш приговор решит одну дилемму:
Что делать нам и кто же виноват?

По существу предъявленных претензий
Без пения эдессных и хвалЕб
Рассмотрим мы сплетенья и орнамент
Причудливо изломанных судЕб.

От имени детей, что не родились,
Которых вы не дали нам рожать
Мы целым поколеньем поплатились,
За это должен кто-то отвечать.

Я был свидетелем и был я очевидцем.
Я кое-где на стрёме постоял.
Во мне уликами эпоха наследила,
Ведь соучастником я также выступал.

Я не хочу быть потерпевшим на процессе
Процесс идёт, куда я не пойму.
Вы не судите, чтоб вас не судили
И лишь поэтому судить я не могу.

И от себя скажу на том процессе,
Что выгоды не жду я никакой.
Я быть здесь пОнятым всего-то и пытаюсь,
Но остаюсь как прежде понятОй.




























О. Новиков.   18.09.2010 г.
г. Санкт – Петербург.