fuck me юмор, вампиры и прочее прочее... прода 7

Марта Буже
     Если у меня еще оставались силы поражаться чему то, то я поражалась. Если оставались силы испытывать злость, то я, черт меня дери, ее испытывала! Этот голубой ублюдок притащил с собою моего заклятого врага - удар ниже пояса. Самая отвратительная подлость, какую я могла ожидать от Янза. Да, подобная мысль проскакивала в голове, признаюсь, и так холодно мне становилось в эти мгновенья "а что если Нестор и Филз...". А вот что, недотепа! Удовольствие в квадрате.
      -У меня есть для тебя бутылочка минеральной воды, моя дорогая. Хочешь? - уверенно приближающийся ко мне Дэрэк, позорно запуганному сознанию сейчас напоминал коршуна. Как всегда в скромной, темной одежде, под тон волосам и бездонным впадинам проклятых мутно-карих глаз. Я понимала, что испуг, отражающийся на моем лице, скрыть который так старалась, умилял Филза, и, дело ясное, забавлял Нестора Янза. И мне следовало отныне держать себя в руках, дабы не становиться посмешищем для обоих этих ублюдков.
      -Сомневаюсь, что ты готов мне отдать ее ПРОСТО ТАК.
      Когда Дэрэк улыбался, внутри у меня все покрывалось тонкой коркой инея - до тошноты знакомые черты лица, и не в меру самоуверенная ухмылка - воспоминания оживали.
      -Если ты все знаешь наперед, зачем создавать лишние проблемы? - и вот сейчас Филз походил на себя прежнего, на ту деспотичную, лживую мразь, с которой я имела неосторожность связаться без малого пять лет назад. - На колени.
      -Что? -это Янз спросил. Я против воли перевела на него взгляд, поражаясь. Сейчас еще будет изображать, будто не понимает, КАК, со мною собирается общаться его новый, мой старый, приятель.
      Дэрэк снисходительно усмехнулся Нестору, затем, многозначительно мне, и сразу же после, притворный свет радости, покинул его лицо. Верно, на данный момент он не чувствовал себя удовлетворенным, насколько я помнила, это ощущение приходило к Филзу исключительно после того, как его жертва оказывалась поверженной.
      -Стань на колени перед мистером Янзом. Вам понравится то, что она будет делать! - являлось, одновременно, жестким указанием для меня, и вежливым уверением для Нестора. Уж совсем, Филз, твою мать, умом тронулся, если считает, что я соглашусь выполнять его прихоти, более того, позволяя этому педерасту Янзу наблюдать за подобным!
      -Я больше не подчиняюсь тебе. -Голос мой прошелестел, низко и противно сухо. Весь организм волал - утоли жажду. Одного взгляда на танцующие пузырьки в бутылке, которую держал Филз, хватало, что бы терять рассудок от гнева - мое проклятое тело требовало того, на что не могла пойти душа.
      -Ты глупо смотришься, Рита. Видела бы себя со стороны! Пораскинь мозгами, о чем я сейчас говорю: ты опускаешься на колени - просто согни ноги, склони голову, это несколько элементарных движений. И вода твоя.
      Когда то я с жадностью всматривалась в подобное загадочное выражение на лице Дэрэка, гадая, какие тайны скрывает его улыбка, полу-добрая, полу-безразличная, застывшая, словно во льду. Тогда, я, грешным делом, считала, что Филз чудо человек, единственный такой во всем мире способный понимать меня, любить... по-своему. Даже теперь, тем более в условиях сложившейся ситуации, я не могла с точностью сказать, будто знаю, что у Дэрэка на уме, но одно, мне отлично было известно - он готов пойти на многое, что бы сломить меня.
      Несмотря на вопящие внутри противоречивые голоса рассудка и гордости, я честно себе призналась, Филз был прав - стать на колени, ради того, что бы наконец то напиться, просто сущий пустяк. И что глупо, разыгрывать из себя обиженную девочку, мстительную стерву, или просто высокоморальную, принципиальную леди. В итоге, разве мне не приходилось ранее, по вине Дэрэка совершать куда более стыдливые, порой, аморальные поступки? Вот именно - ранее. Не теперь.
      -Вот уж не думала, педик, что ты притащишь с собою суфлера. Или у самого фантазия иссякла, и теперь он вместо тебя будет отдавать мне команды? - Я впилась в Нестора взглядом, угрожающе и зло. По меньшей мере, начала я внушительно, и большой босс мог отныне быть уверен, я скорее здохну, чем стану разыгрывать благодарность за свое спасение. - Так вот знай, этого психа я слушаться не стану!
      Нестор выглядел озадаченным. Притом, линия его рта растянулась в горизонтальную узкую линию, толи улыбку, толи мимическое недоразумение. Янз размышлял над услышанным, и тени его мыслей проносились по изумрудным, хищным глазам. Это могло заворожить и восхитить одновременно, если бы не пугало так.
      -Даже если от этого будет зависеть судьба твоей сестры?
      Мне перехватило дыхание, от гнева и мерзкого чувства беспомощности. Кровь прилила к лицу. Казалось, страх пожирает меня изнутри, голодно, быстро, огромными кусками. И все не доставало решимости озвучить следующий вопрос.
      -Хочешь сказать, что я ДОЛЖНА делать то, что мне скажет этот человек? - я, возможно, впервые смотрела на Янза с мольбой.
      -ВСЕ, что он скажет. -Нестор осчастливил меня улыбкой, далеко не искренней, нет, красивой но фальшивой, как и сам Янз. - А прежде чем начнешь возражать, вспомни, как скоро я могу добраться до Анны. Как больно я могу ей сделать. Об этом помни, Рита.
      Я все еще стояла на палубе, разглядывая реечное покрытие под ногами, и, собственно, ноги, как никогда чистые, какие то бесцветные, с натянутыми жилками мышц, а мир вокруг меня, чернел и искажался. Как знать, во что он мог превратиться, уже через мгновенье, переступи я эту проклятую черту гордости\самопожертвования.
      Не поднимая взгляда на стоящих передо мною мужчин, я опустилась на колени, грузно выдыхая воздух, с ужасом представляя, насколько далеко теперь уйдет в своих фантазиях поощренный и осмелевший Филз. Мстительный, озабоченный, полоумный Филз.
      И мир действительно деградировал, картинка перед глазами мутнела и расплывалась, я машинально растерла по вискам выступающие слезы, пытаясь навести резкость. Не было желания анализировать личные ощущения, мозг и душа выли в унисон - внутри меня было липко и топко от дерьма\грязи\соплей. Я презирала саму себя в этот час, как презирают, нечто низменное и позорно слабое.
      -А теперь открой ротик, Рита, вот так...- следовало глотать чаще, вода лилась из горлышка бутылки невыносимо быстро, я едва не давилась ею, но все равно пила, забывая об остальном, просто выпуская прочие мысли из головы, как тяжелое дыхание. Вода....
      -Ну хватит, хватит! Я не сказал, что ты можешь напиться.- Филз отнял минералку, от моего рта, довольно посмеиваясь. Должно быть, я представляла собою забавное зрелище. Усталая, униженная, в мокром нижнем белье, со спутанными волосами и трясущимися губами, что потянулись вслед за исчезающим горлышком пластиковой бутылки, как паломники за мессией.
      -Чтоб ты здох, Дэрэк....
      -Ты не застанешь этот день, дорогая. - Филз заливисто рассмеялся, и я сполна прочувствовала как это, следить за угасанием собственного рассудка. Выдержанный и уравновешенный психолог Дэрэк редко позволял себе подобные эмоции, и уже один тембр его звенящего, смеющегося голоса заставлял волоски на шее испуганно шевелиться. - А теперь, не поднимаясь с колен, будь добра, расскажи нам с мистером Янзом, как, по-твоему, следует отблагодарить людей, которые спасли тебе жизнь.
      -Ты о себе и этом гребанном гее? -кивнув головой на рядом стоящего Нестора, я, секундою позже, подавилась собственным смешком. Филз наотмашь заехал мне по лицу тыльной стороной ладони.
      -Будь благодарной!
      -Ублюдок....
      -Рита, Бог мой, ты совсем позабыла о приличиях, и об основах послушания! Мне больно видеть тебя такой....- Дэрэк схватил меня за волосы и потянул на себя прежде, чем я успела подняться.
      -Отпусти! Убери руку ублюдок... - я попыталась вырваться, но пекущая боль в затылке оглушила меня, казалось, каждый волосок на голове натянут до критического предела, и вот-вот слезы неконтролируемо польются из глаз.
      -...Думала, что я забыл о тебе? Так? Надеялась, что потерял интерес, после твоей попытки суицида? Или, возможно, Рита, ты думала, что я прощу тебе невыплаченную страховку? А?
      -Страховку? О чем идет речь? -голос Нестора звучал где то позади меня, и я не могла увидеть его лицо, но оно почему то представлялось мне озадаченным. Хотя, о чем это я? Разве выражение физиономии этого педерастичного красавчика так уж волновало меня в те секунды?
      Филз не без удовольствия отвечал Нестору.
      -Надеясь насолить мне напоследок, Рита пыталась покончить собою, на огромной скорости впилявшись на моем новом автомобиле в бетонное ограждение. Это было дорогое, только что приобретенное авто, ты помнишь?
      Дэрэк внезапно оказался так близко ко мне, что я уловила порывистое дыхание на щеке, и всю тяжесть жестокого, темно-карего взгляда, оседавшего на тонкой плеве нервов едким, тлеющим пеплом. Более четырех лет я, сама того не осознавая, жила счастливой жизнью - не глядя в пучину этих глаз, не давясь при этом криком, встающим поперек гортани. Так, люди лишаются рассудка.
      -Одного не учла, машина рассчитана была спасти жизнь водителя, даже сама разбившись в лепешку. И благодаря подушкам безопасности, ты отделалась лишь сотрясением и парой ушибов. Провальный план, Рита!
      -Прости меня... я... -еще немного, и готова поклясться, окончательно рехнувшись, я бы стала вымаливать прощение у Филза, за то, что осталась жива. Вымаливать, как раньше, в старые добрые времена, как уже делала сто раз до этого, и как Дэрэк мне внушал, должна буду делать до конца своей жизни. - Прости....
      -Я подумаю над твоей просьбой.
      Филз великодушно отпустил меня, неспешно расцепив пальцы и отходя на шаг. Его чертов взгляд, взгляд палача и спасителя приковал меня к месту, не позволяя произвести следующие движения. Презрение и ярость разрывали сознание, будто я проглотила питарду, и она взорвалась где то внутри, в кроваво- бурое окрашивая чистое тело души, забрызгивая отравленным, вязким, здоровую логику мыслей. Я НЕ МОГЛА подчиняться Дэрэку. Тогда почему снова позволяю ему брать верх над моей волей? Почему не противостою в полную силу? Звенья несуществующей цепи, проложенной через сердце, противно заскрежетали металлом - вот она, связывающая меня клятва-бремя. Я не могла позволить Янзу причинить вред Анне. А большой босс обещал что незамедлительно сделает это, если я не стану выполнять ВСЕ приказы Филза. Одна беда, я понимала, что нервы на пределе, и что на долго меня не хватит, и что сорвавшись, я могу совершить поступок, который приведет к трагическим последствиям. Если не для Анны, то для меня, и уж для Филза точно.
      -Чем ты удерживал ее? Причина, заставляющая Рэнэ повиноваться тебе в прошлом? - теперь я могла увидеть Нестора, даже рассмотреть, но только желания подобного в себе не отыскала.
      -У каждого пациента своя причина, мистер Янз. Скорее, не причина, цель. Желание, которое я выполняю, как добрый джин из бутылки.
      -Подробнее.
      Филз отвечал неохотно, я замечала некую натянутость в его голосе, но одновременно с этим, самодовольство, плохо скрываемое ликование, радость, от брезжащей на горизонте, очередной легкой победы.
      -Рита была нежеланным ребенком в семье - мать потаскуха, отец, если он ее родной отец, агрессивный алкаш. Ее избивали в детстве и всячески унижали. Ритино желание - ощущать заботу. Это так просто, на самом деле. Она была на многое готова, ради моего внимания.- Меня потрепали по волосам, как послушного, хорошего пса, радовавшего хозяина прилежным поведением. В груди заныло от осознания собственной ничтожности, безвыходности положения и... все еще теплившей надежды прервать эту проклятую сцену уничтожения. - Я ласкал ее и жалел, концентрируя в своем лице и образ отца Риты и ее любовника, и учителя, и всех-всех кого она так хотела иметь, но не имела.
      -Однако, за все нужно платить, так? -я не смогла сдержаться, а возможно, это было произнесено против моей воли, неосознанно. С неземной горечью.
      Когда я подняла лицо, с неожиданным вызовом смотря на Филза, прямо в топь его мутных гипнотических глаз, то просто поразилась разнообразию чувств, играющих там. Дэрэк пребывал в смятении - он, как и прежде испытывал желание меня уничтожить, но теперь, твою ж мать, еще и восхищался мною, как профессор, удачно завершенным экспериментом.
      -Да. Хорошо, что ты все помнишь, моя дорогая! Честное равновесие бытия - противовес счастью - боль.
      -...моральная, или физическая, решает тот, кого ты любишь. - Это не мантра, так, заученная, в процессе дрессировки фраза-урок.
      - Ты умница, Рита! Моя хорошая, послушная девочка....
      Дэрэк действительно выглядел странно довольным, отвратительно довольным, непривычно, подозрительно довольным. Растроганным??
      -Вот, хлебни еще...- руки Филза проворно открутили крышечку бутылки, снова подставляя ее к моим губам. Я готова была разрыдаться от переизбытка чудовищных эмоций растерянности и боли, глушивших сознание раскатами взрывов. То, чего я больше всего на свете боялась, произошло - Дэрэк Филз снова получил власть управлять мною. Тот, кого я презирала даже больше, чем саму себя, вернулся из прошлого, и возвысился надо мною убийственной, черной тенью.
      -Довольно. Рита должна переодеться.
      Низкий голос Янза вернул меня в здесь и сейчас. Оторвавшись от единственного верного занятия на данный момент, поглощения минералки, я перевела взгляд на Нестора, мягко говоря, недоумевая.
      -Однако, ей и так комфортно. Да, дорогая? - спросил Филз с заметным нажимом. Но ответить ему я так и не успела. Руки Питера, вероятно, уже получившего новые распоряжения, на мой счет, подняли под лопатки, ставя на ноги. Удивительно, но силы удерживать вертикальное положение, у меня еще оставались.
      -...Рита спустится в каюту, и приведет себя в порядок. А вернется, лишь когда я позову.
      -Но почему сопровождать ее должен наш заботливый мистер Хью, а не я? - недоумевал Филз.
      Я переводила взгляд с Нестора на Дэрэка, все еще силясь разобраться в предполагаемом сценарии этой абсурдной трагикомедии.
      -Не хочу, что бы ты оставался с Рэнэ наедине. Я достаточно понятно объяснил?
      -Пойдем уже, ну их нафиг. - Питер, он же таинственный повар Хью, он же, как выяснялось, довольно неплохой парень, приобняв меня потянул в сторону ступеней, ведущей в каюты. И хотя что то дернулось в груди, от наполненного гневом голоса Янза, я даже не обернулась, что бы напоследок полюбоваться им, таким нахально красивым, подлым подонком.