fuck me юмор, вампиры и прочее прочее... прода 5

Марта Буже
    Дэрэк Филз мне не понравился с первого взгляда. Единственной причиной, по которой я сразу же не вышвырнул его со своего кабинета, была куда более сильная антипатия к Филзу, Риты Рэнэ. По чудесной случайности, Дэрэк, являлся тем, кого существо знавало ранее, и боялось как огня. И я не мог не воспользоваться выпавшим мне удачным стечением обстоятельств, какой бы заманчивой не выглядела возможность вежливо выкинуть Филза вон.
      Какие у меня еще были причины невзлюбить Филза, кроме первого негативного впечатления об этом человеке? Может быть, заел тот факт, что Дэрэк сам заявился ко мне, нагло интересуясь нашими с Ритой отношениями. Или то, какой проницательной тварью он все-таки оказался - "я без труда понял, что Рэнэ слушается ваших команд, хотя и огрызается, как своенравная сука". Не то что бы меня бесило, что кому то стало известно о вынужденном повиновении существа, не то, что бы мне это не льстило - но пытаться извлечь собственную выгоду из игры, которую затеял я, было недопустимой наглостью.
      Дэрэк сидит передо мною за столиком, на террасе кафе, где он предложил встретиться, что бы продолжить нашу беседу о "проблемах Риты". Филз потягивает капучино, и методично, то есть последовательно, вникая в каждую деталь образа, изучает меня взглядом. Однако, вышеупомянутое, наше с ним, (уверен, для обеих сторон, неприятное) знакомство произошло в моем кабинете, еще шестью часами ранее.
      Я в это время просматривал на ноуте отчеты начальника охраны, слабо соображая, на что именно следует обратить внимание из прочтенного набора слов и чисел. Тело до сих пор ломило от недавней горячки, и частых рвотных спазмов последствиями которых стала мерзкая дрожь в конечностях - Питер, хотя и очень "вкусный", но мать твою, все же, сильнейший аллерген. Уже когда Филз в первый раз рассматривал меня, я заметил его легкую ухмылку, исключительно врачебный интерес. На тот момент меня раздражала собственная слабость, и моральное превосходство этого ублюдка, решившего видимо, что перед ним обыкновенный богатый сынок какого-то бизнес воротилы. Не в меру амбициозный, как и все, его круга. Слегка сдвинутый, а если поточнее, помешанный на играх в доминирование. И сейчас, этот отпрыск благородного семейства ловит алкогольно-наркотический отходняк. У Дэрэка сложилось обо мне ложное мнение.
      "- Допустим, ты прав. Допустим, Рита по известной только нам с нею причине, выполняет все, что я ей говорю. Это ЛИЧНО мое дело, не находишь? - спрятать свою враждебность за маской хладнокровия - пожалуйста. Заставить себя обращаться к Филзу как к равному? Увольте. - Какое у тебя дело ко мне, Филз?"
      Дэрэк задумчиво мял висок подушечками пальцев, и прочитать по его лицу, о чем думает Филз, было так же легко, как и определить его группу крови по запаху. Дэрэк прикидывал, чем рискует. Он был предельно осторожным ублюдком.
      "-Тут такое дело, Янз... - Филз тщательно подбирал слова, стараясь казаться глупее, чем был. Старый, проверенный метод. Противник, которого ты недооценил, побеждает тебя. - Рита задолжала мне. Четыре года назад, нас с нею связывали особые отношения. Я тогда хоть и был женат, старался уделять Рэнэ достаточно времени. Но все равно, в итоге, нам пришлось прекратить встречи....
      -Ближе к делу!"
      Я ощущал нарастающее внутри беспокойство, и такая несвойственная мне эмоция - переживать за кого то, кроме себя, чертовски раздражала. Но этот парень, с отвратительно цепким взглядом, действительно имел возможность влиять на существо получше моих угроз. Нечто жуткое, до абсурдного неправильное связывало Филза и Рэнэ в прошлом. И это нечто заставляло Риту истязать свое тело порезами. Я жаждал узнать о скрытом таланте Дэрэка, не менее сильно, чем уничтожить самого Дэрэка, вспоров ему горло.
      "- Хорошо. У меня самого не так много свободного времени...
      ...- я думал, ты в отпуске? - не сдержался я.
      - Скорее, в командировке. - Филза тяжело было сбить с мысли. Темно-карие глаза выжидающе буравили меня, и ни тени смятения не проскальзывало по этой застывшей, кофейно-мутной глади.
      Я разрешающе улыбнулся, внешне достаточно смягчившись, что бы Дэрэк мог продолжать.
      -Я не видел Риту четыре года. И так уж вышло, что требовать с нее возврата долга, у меня нет возможности. Данный факт задокументирован не был, и эта сучка, ясное дело, все будет отрицать.
      -"Сучка"? Похоже, деньги окончательно рассорили тебя с бывшей любовницей.
      Что на меня нашло, бес его знает! На моей памяти вообще случалось мало ситуаций, где бы я вставал на защиту тех, кто был мне безразличен. Тем более, если речь шла о простом оскорблении.
      Филз удивленно вскинул брови, но затем с пониманием усмехнулся.
      - Это не стремление оскорбить, Янз. Это голый факт - Рэнэ, еще та сука. Вероятно, вы просто плохо знаете эту женщину. Теперь, собственно, к делу. - Дэрэк подался вперед, упираясь локтями в столешницу, елочкой переплетая пальцы. - Итак, предлагаю вам следующее: я, с вашего разрешения, манипулирую Ритой как хочу, как хотите вы, как нам с вами захочется, и она, я гарантирую, будет скулить, вылизывая ваши ноги. Молить о пощаде. О смерти.
      -Даже так? Ты допускаешь, что я позволю тебе убить ее? - неожиданная вспышка гнева встала в горле тугим комом. Я едва контролировал собственный голос - голос спокойного и уравновешенного директора "Пляс Де Рив". Но я, в первую очередь, был охренительно голодным вампиром-алергиком, чью единственную забаву собирался отобрать какой то смертный недоносок.
      Филз снова отпрянул от стола, приглаживая темные пряди на затылке, тяжело вздыхая. Выглядело все так, словно его собеседник, то есть я, не до конца понимал Дэрэка. И самого Дэрэка, это ни много ни мало, начинало раздражать.
      - А может, вы сами захотите ее смерти, узнав Рэнэ ближе. Я раскрою вам глаза. - После, уже ощущая неслабый дискомфорт от моего присутствия, а я ментально сейчас давил на Филза очень сильно, Дэрэк, наконец, решил отложить тяжелый во всех смыслах разговор. - Давайте продолжим нашу беседу сегодня вечером, в баре, идет?"
      И вот Дэрэк Филз, тридцатидвухлетний канадец, в прошлом, практикующий психолог, но лишившийся лицензии за жестокое обращение с пациентом, судимый, и выпущенный под залог, дважды вдовец, отец десятилетнего мальчишки, опытный охотник, католик до глубины своей души, сидит передо мною, и делает вид, что знает все. Я осторожно улыбаюсь ему, скрывая откровенное, чистое, как помыслы младенца, желание грохнуть Филза. На самом деле, все здесь знаю я. Вернее, почти все.
      -Кстати, а где Рита? Я узнал, в каком она остановилась номере, но Рэнэ там нет. И днем не было.
      Если Филз ожидал, что я выдам ему на руки отчет в письменном виде о местонахождении существа - он наивный псих.
      -Она на новом задании. - Я позволил себе улыбнуться, хотя бы потому, что меня действительно забавлял этот фарс - гендиректор попивает молочный коктейль за самым центральным столиком на террасе, и все, кто знает шефа в лицо, не упускают случая хоть мельком взглянуть на Нестора Янза. "И что босс тут делает?" В виду повышенного, пусть, отдаю персоналу должное, скрытого интереса к моей персоне, что бы продолжать разговор, произношу намного тише, чем следовало. - Я одного не пойму, какая тебе с того польза? Если сам знаешь, что получить обратно деньги с Рэнэ тебе не светит, значит, это будет примитивная месть?
      -Примитивная? - Филз зло смеется, отводя взгляд куда то в сторону. - Разве месть не приносит нам удовольствия? Разве то, что приносит нам удовольствие, может быть "примитивно"?
      -Значит, надеешься отомстить с моей помощью? - Игнорирую я его высокопарные вопросы в никуда.
      -Ошибаетесь, я могу без вашей обойтись. Рита полностью управляемая - что я скажу, то она и сделает. А вот вы, Янз, сможете спокойно спать, не узнав, как довести Риту до крайней точки?
      -Вижу, ты и раньше издевался над ней? - а это невольно вырвалось, ответная реакция на демонический блеск в обычно мутном взгляде Филза.
      -Это не совсем подходящее определение, Янз. Что, если Рэнэ нравилось это? Самое смешное, в вашем голосе я слышу, по меньшей мере, осуждение. - Дэрэк допивает капучино, пряча за ободом чашки смелую, нездоровую улыбку. Вот к таким придуркам мы ходим за психологической помощью?!
      Хреново, что тут мне нечего возразить Филзу. В его глазах я не менее тронутый извращенец, чем он сам. Хотя, все таки, менее. Садисты тщеславны!
      Поднимаясь из-за стола, я подзываю парнишку официанта. Филз удивленно следит за моими движениями, но следующие слова его успокаивают.
      -Как только Рэнэ закончит текущее задание, я с тобою свяжусь. Хм... психолог. - Уходя, я прикидываю, какое действие окажет на мой организм кровь Филза. Его запах, на самом деле, скучен и слаб.
      Утром следующего дня Питер сообщил мне, что Рита пропала. Вещи в номере, самой Рэнэ нет. Ругая себя за беспечность, я набираю ее номер, но она сбрасывает вызов, а затем и вовсе вырубает мобильный. Рассердившись, я притягиваю к себе ноут, влезаю в систему мобильной связи, без проблем нахожу сигнал абонента через спутник... и тут же, не успев приблизить снимки поверхности Земли, сигнал теряю. Вот дрянь, уничтожила карточку!
      Пока Питер возится с составом ампул, и отважно пытается одной рукой набрать в шприц какой то очередной антигистаминный раствор, я и не думаю помогать ему - тупо уставившись в окно, гадаю, куда-могла-уйти-девчонка? Через минуту после укола внутривенного, что на данный момент не являлось острой необходимостью, но бурно поддерживалось моим особо ответственным аллергологом, я начинаю думать в нужном направлении. Мысли роятся в черепной коробке, как те игроки на фондовой бирже - тарахтят наперебой. Чего я парюсь то? Разве для такого восприимчивого создания как я, существую преграды, в этом мире ветра и ароматов?
      Выйдя на балкон своих апартаментов, я на время отключаю все рецепторы, кроме обоняния. Непередаваемое чувство - находится во мраке, в абсолютной тишине, битком набитой миллиардами запахов, хлынувших на тебя мощной волной. Это запахи тревоги - аллергены. Ароматы невинной радости - чистая пища. Ага, та, которую я клялся никогда больше не отбирать силой. Ага, сейчас так близко, касается меня, дразнит..... Проходит целая уйма времени, прежде чем у меня, наконец, выходит отсеять все не имеющие значения запахи, и отыскать тот, единственный, одурительно классный, сытый аромат Рэнэ. Стараясь ничего не упустить, не прервать тончайшую волосинку, ведущую мой разум за уникальными нотками аромата существа, я возвращаю в прежнее подчинение прочие органы чувств, на последние полчаса бравшие отгул.
      -Несс, неужели, ты как тот пес? Нос по воздуху... -Питер пораженно смеется, недоверчиво мотая головой. В сине-стальных глазах отражается утреннее небо. Твою ж мать, дал Господь Бог личного врача - красивого педераста. Искушения на каждом шагу.
      -Кто тут пес, так это ты. Вильнешь хвостом - и добиваешься всего, чего хотел. - Посмеиваясь собственным мыслям, я многозначительно киваю на загипсованную верхнюю конечность Питера. Тот, становясь чертовски серьезным, зло отвечает, мол, в следующий раз, сам мне кое-что сломает, и на это кое-что, врачи ни один гипс не смогут наложить.
      Я переоценил себя, такое бывает. Со всеми моими сверхспособностями, Риту, нам с Питером, пришлось искать до глубокой ночи. Да и то, запах Рэнэ, в итоге, не к ней меня привел, а в местную забегаловку, настолько смрадную, что я долго пытался отдышаться, что бы войти внутрь, а когда вошел, понял, что совершил ошибку. Взорвавший желудок приступ тошноты, а за ним удушья, завершился вполне логично - меня вырвало, едва я успел выскочить наружу. Но блевать под баром, было так естественно! Я, вероятно, органично смотрелся бы в тех уличных декорациях, если бы не рвал желчью и кровью. До такого состояния смертные напиваются очень редко.
      Когда я, спасибо доку, пяти кубам препарата с непроизносимым названием, и порывистому ветру, наконец, прихожу в норму, вопреки предостережениям\запретам\отборному мату Питера, решаю продолжить свое рискованное расследование. Иммунитет у вампира вырабатывается куда быстрее, чем у людей. Во второй раз, заходя в алко-притон, я уже могу без проблем дышать, хотя и смотрюсь странно, с лицом, прикрытым салфеткою. "Блевал под заведением, фейс перепачкал" - так и хочется ответить на вопросительные взгляды хмельной публики.
      Аромат девчонки, если это не совсем уже глупо будет звучать в подобном контексте, исходил от тучного, в зад пьянючего рыбака. Пока он разбирал, что от него хотят, пока я разбирал, что он несет, и прикидывал, сколько времени займет этот идиотский диалог, и когда, в итоге, я соображу, где делась Рита, Питер нервно орал на рыбака, угрожая и матеря. Ушам своим не верил - обычно док, никому кроме меня не позволяет наслаждаться семи выражениями, и так было приятно до того дня, оставаться избранным.
      В итоге, Александр (как умудрился парень с таким именем опуститься до подобной жизни?) сумел таки вспомнить девушку, что прошлым утром дала ему не малых деньжат, за ничтожную услугу. Затем, видать, по порядку, он чертыхаясь, вспомнил, что девушка, в девять вечера, от него ожидала еще одной услуги, и что пока он ее не окажет, не получит обещанную вторую часть суммы. Не очень вежливо я выспрашиваю у забывчивого Александра важные детали, недостающие в его рассказе. Вовремя осознаю, что вышел из себя, и сейчас могу причинить обмякшему в моих руках, большому телу, непоправимый вред. Док оттаскивает меня от рыбака, что-то успокаивающе нашептывая в ухо. Я внимаю его голосу, и позволяю увести себя из чудо-заведения. Едва ли не впервые, свежий, ночной воздух, наполняющий легкие, приносит мне столько неразбавленной радости.
      Всю дорогу до "Пляс Де Рив" и я и Питер молчим. Каждый думает о чем-то своем, и лишь иногда, мимолетом, о присутствии друг друга.
      Как гром с ясного неба, следующим утром на меня падает новость - в гостинице решила остановиться знаменитая американская телезвезда. "Пляс Де Рив" выбран ею не случайно - отменный уровень обслуживания, спас салоны, пляжи, с нежнейшим песком, комфортные круизы, экскурсии, подводные развлечения - Шейна решила вверить нам, свое, охренительно дорого застрахованное тело. Нечто похожее, с интервалами в пару минут, трещат мне, слетаясь, как осы на мед, секретарь, зав персоналом, менеджеры и все, все, все, кто имеет повод и полномочия появиться на пороге шефского кабинета.
      Я должен лично встречать Шейну. И это проблема. Нет, обычно подобные экскурсы звезд по территории гостиничных комплексов, привычное, временами, даже занятное дело для меня. Но сегодня, настроение не позволяет вести себя должным образом спокойно - идиотка Рэнэ, там. Не здесь. У меня нет возможности забрать ее лично, а по иному, я дальнейшее развитие сценария просто не представляю. Да, я ублюдок, знаю. Вот док, сто раз мне уже говорил - "упрямый дебил". Упрямый.
      Солнце сунется небосклоном невыносимо медленно с одной стороны - Шейна не отказывает себе в удовольствии эксплуатировать обворожительного (скромного) Нестора Янза новыми и новыми прихотями, и покорно я жду, когда ее запал иссякнет. С другой стороны, слишком быстро - время идет, а Рэнэ все еще остается там. К четырем пополудни, я уже жалею, что запретил Александру утром отправиться за остальной суммой денег. Жалею, что не могу прямо сейчас забрать Риту. Жалею, (хотя и горжусь этим), что я такая сволочь.
      Около шести, обязанности улыбчивого директора "Пляс Де Рив" плавно превращаются в личные обязанности мрачного Нестора Янза - злого и отчаявшегося. Отчаявшегося, достойно продолжить начатую игру с существом, чей аромат сносит ему башню. Я сдерживаю обещание, и беру Филза с собою. Хотя уверен - этого поступка, Рита, мне уже никогда не простит.