Ourtopia

Ритка Маргаритка
   

 Ты считаешь, что имеешь право на счастье, - и это тоже ловушка. Какие же все мы дураки! Надо же быть столь наивными, чтобы хоть на секунду поверить, будто мы держим под контролем свою жизнь.
(Анна Гавальда, «Я ее любил/Я его любила»)

****

Стою, облокотившись о дверной косяк, и смотрю на тебя. Любуюсь? Вряд ли. За столько лет я привыкла к твоей внешности. Наверное…

Ты красив. Даже больше. В тебе есть что-то неземное, божественное, нереальное. В каждом твоем движении нечто царственное, по-кошачьи грациозное.

Словно чувствуя мое появление, оборачиваешься и одариваешь меня взглядом. Разряд. Мое сердце пропускает удар, и я забываю сделать вдох.

Мгновение и ты, ловко соскользнув с дивана, сокращаешь расстояние  между нами до минимума. Электризация в воздухе достигает апогея.

Ты улыбаешься, обнажая ряд белоснежных зубов, и, не отрывая от меня своих синих глаз, легонько тянешь за поясок моего халата. Он распахивается, представляя твоему взору мое обнаженное тело.

Чуть прикусываешь мочку моего уха и следуешь вниз, беззастенчиво рисуя своим языком причудливые узоры на моей коже, твои ладони нежно сжимают мою грудь. Все мое тело трепещет в предвкушении.
И ты страстно  любишь меня, увлекая за собой в небеса…

****
 Я сжимаю в ладони билет на самолет, точно такой, но совершенно в другом направлении, ждет своего часа в кармане твоего пиджака. Объявлена посадка на мой рейс, поцелуй, оставляющий горький привкус на моих губах, и я иду к стойке паспортного контроля. Я всегда ухожу первой. Не оборачиваюсь, не говорю слов прощания. Никогда.

****

Я не знаю, когда мы встретимся снова. Через неделю? Месяц? Год? Просто однажды утром, ни чем не отличающимся от сотен предыдущих, я снова получу билеты на самолет и контракт.

Будет ли это новый город или мы бывали в нем ранее? Этого мне не дано знать наперед.
Снова вечерние прогулки по мостовым, поцелуи без боязни посторонних глаз, опера, театр, тихое уютное кафе или шумный клуб и в завершение любовь до изнеможения…. Сценарий предсказуем, лишь декорации сменяют друг друга.

Мы много говорим. Обо всем, начиная с совершенно банальных вещей и заканчивая познанием тайны мироздания. Лишь одна тема для нас табу – жизнь «вне». Ни слова о родных, работе, окружении, каких-либо отношениях, привязанностях. Ни шагу за четко обозначенные границы созданного нами мира.

Только мы вдвоем в нашей утопии. Без обещаний, которые сложно сдержать. Без обязательств, которых нужно придерживаться. Без ограничений, которые рушат воздушность отношений.

****

Снова серое, бездушное здание аэропорта. Мы не отрываем глаз друг от друга , пытаясь запечатлеть в памяти каждую черту лица.
 
Отсутствие фото – еще один пункт нашего негласного договора. У меня нет номера твоего телефона. В прочем, как и у тебя, отсутствует мой.

Это логично.и правильно. наверное...