Визит пролог

Елена Бирюкова
 Мы летели к маленькому, затерявшемуся среди звезд-Солнцу.Вокруг него несется среди холода и мрака милая, дорогая нашему сердцу планета с теплыми морями и с шумящими лесами, с высокими белоснежными горами, планета покрытая травами и цветами, реками и озерами, городами и парками. Предвкушая встречу с родной Землей, мы готовили материалы о планете, на которую летали, разбирались в образцах растительности, почвы, животных.Нас было шестеро и все хотели как можно быстрее оказаться на Земле, увидеть ее голубое небо, поплескаться в зеленых волнах моря, обнять родных, знакомых и просто незнакомых людей.
 Лететь осталось уже немного-всего месяц, а там войдем в Солнечную систему.В этот вечер(по нашему расписанию) мы здорово переработались,устали и все разбрелись по своим каютам. Только мне что-то не захотелось спать и я решил побродить по тихому кораблю, помечтать. Совсем незаметно для себя, я остановился,прислонился к стене и взглянул вглубь коридора, который был освещен мягким, неярким светом. Оттуда, из глубины на меня кто-то смотрел немигающим взглядом, затем темная фигура стала приближаться.
 На Земле давно забыли старые поверья, но благодаря своему отцу(историку), я читал много старинных рассказов, именуемых сказками, в соответствии с которыми я понял, что на меня смотрит Черт. Мне стало не по себе, я  бросился бежать и юркнул в свою каюту, запер дверь и плюхнулся на  кровать, прислушиваясь к шорохам за стеной. Там сначала стояла тишина, затем раздались шаги. Грубоватый голос произнес:"Зря ты, человек, держишь дверь-все равно я сильней". Дверь дернулась раз, другой. "Вот дурак, да ты ее запер, совсем забыл, что у вас существуют замки. Да ты не бойся, я обыкновенный черт. Так, пролетал мимо, дай думаю загляну -кто тут в корабле". Сквозь щелку между полом и дверью стало просачиваться что-то черное, оно пыхтело, крякало и вскоре возле меня стояло существо с темной шерстью в блестящем костюме и венцом на голове. "Здравствуй приятель"- пробасило оно отдуваясь. "Ну и щелки пошли, трудно нашему брату пролезть. Ну что, испугался? Да ты не бойся, мы безобидный народ, а на нас ведь все что бы не приключилось сваливали, так надоело нам это, что решили мы убраться с Земли. Теперь верно вам вольно, и в лесу никто не маячит, с толку не сбивает и шутки не подшучивает. Так вот, перебрались мы на планету поспокойней- ни шуму людского, ни гамма. А планета-красота.Солнце багровое, по вечерам тени серые-залюбуешься. Но надо сказать, что планета эта нам не родная, совсем недавно на ней устроились, а то все на Земле пропадали.Да так нам надоело клевету на самих себя слушать, что решили куда-нибудь податься. А племя у нас старое, в в глубину веков уходит. Да ты слушаешь? Не помер со страху-то? А то я ведь без приглашения явился!"
 Слушая этот монолог, я немного очухался и кивнул головой. Я человек не суеверный, только начитался в детстве сказок, вот и стало не по себе. Но, по натуре будучи любопытным, я решил все-таки проведать, откуда черти на нашу планету заявились. Выслушав мой вопрос-Сиг(как оказалось зовут моего гостя) улыбнулся и продолжал. "Давно это было, прилетел на Землю космический корабль, а в нем были люди с мраморной кожей. По пути их корабль залетел на планету, где жили черти и забрали оттуда несколько десятков чертей и выпустили на Земле. Никто не знает- то ли они им не понравились, то ли по другой причине, но остались черти на Земле. Века сменялись веками, черти умнели, развивали свои знания, иногда потешались над людьми- то в лесу закрутят, то в темноте покажутся. Но вот леса вырубались, скоро стало трудно с человеком не столкнуться, вот и решили податься на какую-нибудь планету.Как решили, так и сделали. А вот теперь еще проблема- разыскиваем мы ту планету, с которой некогда наших предков увезли. Так и бродим по космосу ища родную землю уже четыре земных века". Сиг помолчал, а потом сказал:" Заболтался я с тобой совсем, о делах забываю, прощай, но помни, что перед отлетом оставили мы в одной пещере кристалл, там все наши знания записаны. Вот план. И еще просьба- не ищите нас нигде, если понадобится-увидимся". С этими словами Сиг шагнул в сторону и растаял в воздухе. До меня донесся слабый сладковатый аромат. Было странно поверить, что этот визит меня не очень взволновал. Что на свете не бывает? И хотя во все услышанное было трудно поверить, в руках был план местности. Можно было посидеть, поразмышлять, что за знания таятся в неизвестной пещере, но я решил заняться этим завтра и уснул с мыслью о том, что впереди- Земля.