Что если он один из нас?

Этоттт
Щелк.
- Вы будете это записывать?
- Да, так будет легче разобраться в вашей проблеме.
- Вы уже включили диктофон? Он включен?
- Да, можете начинать рассказывать. Расслабьтесь, все в порядке, не обращайте на него никакого внимания. Итак, как давно вы слышите голоса?
- Я не помню.
- Всю свою жизнь?
- Нет... Кажется, может быть, после женитьбы или около того.
- То есть вы стали слышать голоса, после того, как женились?
- Не совсем так, я же сказал, что не помню. Может раньше, может позже...
- Как часто вы их слышите?
- Постоянно.
- Вы и сейчас их слышите?
- Да.
- А во сне? Вы слышите их во сне? Или, может быть, вам кажется, что вы их слышите, когда спите?
- Я слышу их двадцать четыре часа в сутки. Когда сплю и когда бодрствую, они не прекращают говорить. Столько голосов, я не знаю... Иногда мне кажется, что я сумасшедший. Но они такие реальные, будто они не в моей голове, а вокруг. Знаете, будто рядом со мной. Моя жена хочет сдать меня в психушку, доктор, но мне кажется, что это привидения со мной разговаривают. Вы понимаете, да? Я не псих...
- Успокойтесь. Мы во всем разберемся. Итак, вы слышите несколько голосов, верно?
- Много. Очень много. Их сотни, тысячи, всегда разные.
- Так, хорошо. На каком языке они говорят? Вы их понимаете?
- Да, понимаю некоторые, а какие-то говорят на неизвестных мне языках.
- И что они говорят? Может быть, вы помните какие-то фразы? Они разговаривают с вами?
- Они просят. Постоянно что-то просят. "Помоги, сохрани, спаси...". А иногда просят чьей-то смерти, иногда плачут и просят прекратить это. Кто-то просит убить их. Они много чего просят. А иногда они молятся. Читают молитвы. Я узнаю некоторые из них. Особенно по ночам. Когда я ложусь спать, большинство голосов синхронно читают молитвы.
- Молитвы? А вы не пробовали... может быть, это прозвучит глупо, но вы не пробовали отвечать им что-то?
- Я даже не знаю. Я говорил... когда мне было совсем невыносимо, я просил замолчать их, прекратить бормотать, потому что у меня болела голова и я хотел спать.
- То есть вы считаете, что ваш сон важнее чужих бед?
- Что вы имеете в виду?
- Вы не пытались их выслушать и помочь им?
- Что значит помочь, да кто они такие, я не вызывался им в помощники, я просто хочу жить нормально!
- И какой вы после этого бог?
- Что? О чем вы, доктор?
- Почему вам всем так тяжело просто благословлять несчастных, почему вы не можете ответить им, что все хорошо и чтобы они держались до последнего, это, по вашему, тяжело?! Да что вы знаете, жалкие тупые куски дерьма, вы даже не представляете, как тяжело бывает найти того, кто, возможно, сможет без лишнего нытья выслушивать чужие беды. Ты не справился, неудачник. Тоже не справился. Как и один миллион восемьсот тридцать пять тысяч триста сорок семь претендентов до тебя.
- Что за чушь вы несете, мне вас порекомендовали, как лучшего специ...
- Заткнись, говнюк! Да ты даже не представляешь, что за специалист перед тобой. И кого ты только что очень сильно разочаровал. А теперь раздевайся.
- Какого...
- Раздевайся я сказал! Будем делать из тебя пресмыкающееся. Большего ты не достоин толстожопый. Остаток жизни проведешь жабой. Вооот, отлично, тебе идет. А теперь скачи отсюда, пока я тебя не раздавил.
- Квак!
- Черт подери, а ты так хорошо начинал. И кто теперь будет их новым богом? Может, подыскать какого-нибудь умственно отсталого?
Щелк.