Уже никогда не будет хорошо...

Лилиани
Впасть в детство, лишиться памяти – видимо,  больному это состояние дано в качестве подарка, чтобы отключить сознание и пребывать в неведении о надвигающемся уходе.
***

Она лежит, свернувшись калачиком, маленькая сухая старушка. Бескровное иссиня-жёлтое личико выражает  лишь  страдание. Обвисшая  дряблая кожица  рук в огромных страшных кровоподтёках.  Торчащие канюли, провода капельницы,  удушливый больничный  запах старости и смерти...

Ещё совсем недавно она радовалась моему приходу, всё надеялась, что выздоровеет, знала твёрдо, что я обязательно приду и спасу её...

НО
Уже не услышу больше её радостного приветствия:
- Доченька родная пришла, спасительница моя...-

Страшная  болезнь сломила и обездвижила, лишила памяти, рассудок помешался,  её безумные глаза и бессвязный  монолог  леденят и разрывает душу:

- Вот и хорошо, что Вы  пришли, спасибо. Помогите мне встать, наверное, уже машина пришла за мной. Наконец-то домой поеду. Муж там сидит целый день в коридоре, заждался совсем...
... Вы знаете,  муж-то у меня уже восемь лет из дома не выходит, инвалид совсем, я так с ним намучилась, так намучилась... –

- Мама, это я. МАМА...!  Я - доченька твоя, к тебе пришла !
Мама, я тебе вкусненького принесла...-

 -  Да, мне доченька всегда вкусненького  приносила, всегда меня хорошо кормила... Вы знаете, это я после вчерашнего..., я вчера так поздно домой пришла, так устала... Скоро домой поеду и всё будет хорошо...-
***

Никогда больше не узнает меня моя мама, никогда не встанет, никогда не приедет домой  и уже НИКОГДА не будет хорошо...