Похоть с нежностью

Света Бахмутская
   В шуме моря утопая,вижу я свои ресницы...
   Полувзглядом поглощая,след небесной колесницы...
        Ты врезаешься в нежный  песок,
        В каплях моря и брызгах греха...
        Ты любви мне привёз глоток...
        Окунёмся в неё,как в меха....
   И смешается похоть с нежностью...
   И печаль сменит миг безумия...
  .Не сравнится с животной резвостью...
   Никакое благоразумие
      В спину с лаской тебе вцепиться.....
      Дикой кошкой в восторге взвою я....
      Тебе вдосталь меня не напиться...
      Хоть в тебе утону..словно в море я...
   Кровожадные губы милого....
   Без устали меня вбирают...
   Я не слышу песка остылого...
   Тело в воздухе всё витает...
           Чуткий миг прикосновений...
           Не разрушат крики чайки...
           Сладкий сон моих забвений...
           Пусть продолжит песнь Джамайки...
   Берег моря...такой лазурный...
   Ты...как в страсти...для всех желанный...
   Искушенный в делах амурных...
   И для грешников -покаянный...
                Я и ты...Далеко и врозь...
                Прочитав ...ты поверить не в силах...
                Не бурлила в том море кровь...
                Не звенела струна в наших жилах...
  Это море-в мечте моей....
  Мир фантазий и грёз леденили...
  Не купались в тени аллей...
  НИКОГДА на песке мы не стыли...
                Пусть не кажется грустным стих...
               
                Жизнь всегда интересней сказки...

                Пусть опять нас ДОСТАНЕТ миг...

                Страсть и нежность заглянет в глазки....

     Из рубрики"Эскандер"