История одной любви...

Лана Тульская
Это история одной любви, любви Дня и Ночи. И произошла она очень давно, на берегу Северного моря... Жили-были День и Ночь. И несли они, каждый свою службу у матушки-Природы.  День был белокурым красавцем, всегда с ярко сияющей солнечной улыбкой и ярко-синими глазами. Характер у него был задорный, неугомонный. Он постоянно что-то выдумывал и от этого с ним было всем очень  весело...Ночь же была напротив-тиха и скромна. Характер у неё был спокойный и покладистый. Красавицей же она была необыкновенной. Она имела тёмно-шоколадную кожу, жёлтые глаза, которые сияли золотом,когда она была весела и подёргивались туманной дымкой, когда она о чём-то задумывалась. А какие красивые волосы были у неё! Длинные-до пят, чёрные, как воронье крыло, а в них сияли миллиарды бриллиантовых заколок-звёзд! Ах, как она была хороша! Однажды летом День пришёл немного раньше на службу и увидел Ночь во всей её красе! И влюбился День в Ночь так, что больше жить не мог без неё. Стал он с тех пор задумчивым и рассеянным, с его лица исчезла солнечная улыбка, глаза подёрнулись серой дымкой и ужасную тоску нагонял он на всех. И решил наконец День признаться Ночи в любви. Пришёл  однажды на службу раньше своего времени и принёс с собой соловьиное пение и благоухание майских цветов. Бросился он перед Ночью на колени и произнёс:
-«Ах, красавица-нежная Ночь! Погубила ты душу мою! Ты одна лишь мне можешь помочь-отдав сердце и руку свою! Свету Солнца я больше не рад, побледнел неба, цвет голубой, с нетерпением жду я закат, чтоб увидеться снова с тобой! Вопрошаю тебя, моя Ночь-хочешь ли стать моею женой? И молю-не гони меня прочь, не найти без тебя  мне покой...»
И ответила тихо Ночь, глядя на него бездонными глазами, в которых сияли звёзды любви:
-«Ясноглазый мой, солнечный друг! Не желаю судьбя я другой! Разорвём этот замкнутый круг,  стать твоею согласна, женой!...
Обвенчало тайно День и Ночь звёздное Небо и были они так счастливы вместе, что ничего вокруг не замечали. Не замечали, что Ночи больше не стало- растворилась она во Дне и стало всегда светло. Всё живое на Земле потеряло покой и сон. И неизвестно, сколько бы это продолжалось и к чему бы привело, но заметила матушка-Природа, что творится что-то неладное, куда это подевалась Ночь? Что происходит?
Послала она Ветер узнать, где же пропадает Ночь. Прилетел Ветер вскоре назад и говорит:
-«Беда, матушка-Природа. День с Ночью тайно обвенчались и растворилась Ночь от любви во Дне. И не найти её теперь.»
Удивилась очень Природа:-«То есть как это-обвенчались? Разве могут День и Ночь жить вместе? Ведь они нарушают все мои законы!»
Позвала Природа молодожёнов к себе, да и разлучила их. А чтобы они опять не встретились, поставила она к ним сторожей. Когда День уходил со службы, его сменял сначала Вечер, а когда Ночь уходила, то приходило сначала Утро, а потом уж День.Но любовь их была сильна и они очень сильно страдали. Ночь от горя так почернела, что даже со светом ничего не было видно и люди забыли, как выглядят Звёзды. Стала она сыра, холодна и равнодушна ко всему на свете. А Дню было так невыносимо тяжело, что он то и дело плакал. Всё Небо заволакивало тяжёлыми серыми тучами, которые надолго прятали от всех яркое тёплое солнышко, становилось холодно и серо и почти так же темно, как Ночью От нехватки Солнца и постоянной  сырости Люди и Звери разболелись, а вся Растительность потеряла своё разноцветье и стала умирать. От слёз, которые так долго проливал День, Реки вышли из берегов  и в Море так-же стало много воды. Первой заволновалась Земля:
-« Что-то в природе происходит не так. Мало того, что гибнут все мои Растения, так ещё и Море скоро начнёт меня заливать.Что-же происходит, у кого узнать? А узнаю-ка я у Моря!» подумала Земля «Ведь должно же оно знать, почему оно стало на меня наступать.»  И приказала Земля Берегам узнать у Моря, что-же с ним происходит.
-«Я и само не знаю,»- ответило Море-«но Реки почему-то стали полноводными и все стекают в меня. Я стало больше, поэтому мне приходиться наступать на Землю. Но причина кроется не во мне. Спросите у Рек, почему они стали полноводными?»
И спрашивают Берега у Рек-«Реки, почему вы стали такими полноводными, что происходит?»
-«Да мы и сами не понимаем, что происходит!»- отвечают Реки-«Но День очень много плачет и все Ручейки его слёз стекают в нас, а куда же нам деваться- мы течём в Море.»
 Рассказали Берега Земле, что они узнали и задумалась Земля: «Надо бы спросить у Дня, почему он плачет.»
Когда День сменил очередной раз Ночь, Земля обратилась к нему:
-«Здравствуй, светлый День! Скажи пожалуйста, что происходит? Ты очень много плачешь и от твоих слёз мои Дети стали гибнуть, а Море того и гляди, затопит меня. Почему же ты плачешь? Может быть я смогу утешить тебя и помочь твоему горю?» 
И рассказал ей День историю их горькой любви с Ночью. Жалко стало их Земле и сказала она Дню:
-«Погоди, не отчаивайся, постараюсь я тебе помочь.Только умоляю тебя-перестань плакать, иначе я погибну, так и не успев помочь.»
-«Хорошо,»- сказал День-« я постараюсь не плакать. Спасибо тебе, добрая Земля, что поняла ты мою боль...»
Рассказала Земля Морю о том, что случилось с Днём и Ночью и решили они обратиться к Природе. 
-«Матушка-Природа,»- сказала Земля-« помилуй День с Ночью, погибаю я от его слёз!»
-«Да и я из Берегов скоро выйду»- добавило Море-« и затоплю я тебя тогда вместе с Землёй.» -«Я и сама уже заметила неладное»- ответила им Природа.
-«Что же делать? И вместе им быть нельзя, и разлучить тоже беда.»...-«Ну,что ж,»- после долгого раздумья решила она-«делать нечего! Раз любовь их так сильна,то разрешаю я им встречаться и быть вместе один раз в год, в то время, когда они полюбили друг друга и ровно столько, сколько были они вместе до разлуки. А в остальное же время года обязаны они исполнять мои законы честно. А чтобы не нарушили они их ещё раз, Утро с Вечером будут их всегда сопровождать...»

Стех пор так и повелось на Северном Море. Один раз в год -летом, объединяются влюблённые День и Ночь и не разлучаются почти месяц... И наступают Белые Ночи... И если вы видели Белые ночи, то тогда вы понимаете, как сильно любят друг друга День с Ночью. Так сильно, что нельзя понять, где- День, а где- Ночь. Они растворены друг в друге...