SOS

Юрий Пахотин
ЮРИЙ ПАХОТИН

S О S

У меня ничего не болело. И никаких нехороших предчувствий тоже не было. Как обычно,  пришел с работы, поел, сел в кресло почитать газету и, вдруг, понял, что сейчас умру. Чтобы не пугать жену  сказал, что у меня разболелась голова, разделся,  лег в кровать и сделал вид, что заснул.
Вы не представляете, что это такое чувствовать, как из тебя медленно вытекает жизнь. Эти ощущения  не передать словами.  И не дай Бог кому-то их пережить. Я стал остывать, и скоро мне стало так холодно, словно я в мороз  вышел раздетым погулять на улицу. Не было ни боли, ни страха. Не было и сил. Я лежал не шевелясь, не мог даже открыть глаза.  «Вот и все», - подумал я. И в этот момент, что-то изменилось. Сначала я не понял что именно. И только через какое-то время отметил -  у меня стала горячей голова. Она все раскалялась, и в какой-то момент я понял -  что-то в моей голове происходит. Я стал словно бы слышать, даже не слышать – звука не было, а понимать некий разговор.  «Что случилось? Модель (дальше шел номер) умирает, не выполнив задачу. Мы уже час подаем сигнал тревоги, а вы не реагируете». После паузы я услышал: «Мы вас поняли. Сигнал принят. Мы на пути к вам». И я понял, наконец, ответ на вопрос, мучивший меня с тех пор, как узнал из учебника биологии, что наш мозг загружен только на 10-12 процентов. Чем занята остальная его часть, учебник не объяснял. Оказывается, остальная часть и предназначена для того, чтобы подать сигнал SОS. Повторю, я не спал. У наших соседей за стенкой были часы с боем. И я слышал, как они отбили 9 часов вечера. Слышал, как жена укладывала дочь спать, а потом ушла на кухню мыть посуду. Это не было и бредом, раз я мог анализировать происходящее. Прошло минут двадцать, и я опять почувствовал – что-то происходит. И снова ни звуков, ни образов, а одни ощущения. Я, вдруг, перестал себя видеть. Словно исчез. А вместо меня пульсировали и переливались какие-то яркие разноцветные тонкие линии. Они то скручивались в жгут, то перекатывались волнами, то очерчивали контур фигуры, повторяющей параметры моего исчезнувшего тела. Сколько времени прошло не знаю. Но потом я будто очнулся, увидел себя  и почувствовал, что все страшное позади – я не умру. И тут  же  заснул.
Утром я проснулся от поскуливания моей собачки, французской болонки. Она всегда меня будила на прогулку потому, что только я мог в такую рань подняться и пойти. В этот раз, конечно же, мне не хотелось вставать. Но я знал, что животина моя обидится, начнет лаять,  всех разбудит и тогда мне достанется.  Собрав все силы, я встал, оделся и мы вышли. Собачка моя  пулей помчалась на лужайку за домом. Я поплелся вслед и вдруг увидел  три крупных, величиной в футбольный мяч оранжевых шара. Они появились неожиданно,  ниоткуда – ничего не было и раз, прямо из пустоты эти шары. Они вплотную приблизились ко мне,  покачались немного на уровне  груди и тихонько вошли в меня.  Толчок  был ощутимым, я даже качнулся, хотя шары не были плотными, они были, как будто из цветного воздуха. В ту же секунду я почувствовал мощный прилив сил. Было такое чувство, что какая-то непонятная энергия переполняет меня и вот-вот  разорвет изнутри. И чтобы как-то уменьшить этот поток  я инстинктивно крикнул. Получилось что-то вроде долгого звука «ааа»,  прозвучавшего так громко, что все собачники, гуляющие во дворе,  повернули головы и с удивлением уставились на меня. Я,  еле  сдерживаясь, чтобы не закричать вновь,  какой-то новой, подпрыгивающей походкой  быстро пошел вслед за убежавшей уже далеко собачкой и там, на лужайке еще раз с криком выплеснул, наверное, лишнюю энергию и с ужасом стал ждать новых чудес. Но больше ничего не произошло.  Прошло много лет. До сих пор не знаю, что это было.  Ни до того, ни после того никаких отклонений от норм у меня не было. Психика моя всегда отличалась стабильностью. К НЛО и прочим аномалиям я всегда относился весьма скептически.  Но появился у меня в то утро вопрос – «Кто мы»? И не могу я от него избавиться. Никак.