Снятая маска

Анастас Мокрани
         Сохранить любовь в ее первозданном виде можно,
         отказавшись от развития отношений,
         но удержать ее на пике есть только один способ -
         поставить точку после слова Жизнь.
                Кира Сикейрос

Иногда задумываюсь: кто же я такой? Получивший при рождении от бога некий набор особенностей (сказал бы – «качеств», но это слово несет положительную эмоциональную составляющую, которой нет в данном контексте), развивавшийся под влиянием внешних факторов и этого набора, и чем дальше – тем более осознанно воздействующий на формирование своей личности.
И в итоге получился некто, почему-то очень непонятный многим окружающим и как-то нестандартно реагирующий на проявления мира (ли? – в качестве проверки).
Непонятный (непонятый) – это не широкие шаги с высоко поднятой головой и горящим взором отвергнутого гения.
Непонятный – это с удивлением понявший, что многое мною воспринимается не так, как окружающими. Людям, оказывается, очень сложно объяснить, что мы просто по-разному видим этот мир. А иногда и просто невозможно. И не так просто разобраться, чей же мир более реальный. Но в этих мирах многие процессы происходят неодинаково – поэтому мотивы и результаты различны.

Кому-то – мыльце в телевизор или бодреньких футболистов. Это их выбор.
Кому-то – любование той, недоступной стороной луны. Там и сохранять любовь в ее первозданном виде. И измерять световые годы расстоянием между большим и указательным пальцами.
Но – не с горящим взором. А – уставшим объяснять…