Седых безвременье

Света Бахмутская
  Судьбы моей причёска...
Растрёпана в дерьмо...
Узка в любви полоска...
В глазах-твоё письмо...
Шикарное посланье,
Получено не мной,
Тоскливо ожиданье
Той страсти неземной.
Не выбрана дорога
Не сложена тропа
Не обиты пороги
Не понята толпа.
Российская рутина
Насытишься когда?
Не сладкая чужбина...
Влечёт ,как никогда..
Я-Гражданин России!!!-
А ей ли мне служить?
Не видеть мне Бастилий...
Здесь...голову сложить.
Среди друзей хороших...
Лет сто мне не бывать...
Протоптанных дорожек..
Мне долго не топтать.
Ну что ж коль так сложилось...
Да мне ли горевать?
Мне Счастье -только снилось...
А надо-Добывать!!
Святому Расписанью..
Над нами всеми -БЫТЬ...
Мы лепим мирозданье...
Когда нам впору выть.
Понять седых БЕЗВРЕМЕНЬЕ...
Как будто всё понять!!!
Поклонимся в колени им ...
Раз боли не унять.
Я вся в клочки разорвана..
В чём счастье? Мне ли знать?
От стержня я оторвана..
Вершины покорять...
В каком то дальнем вереске...
Нестоптанная гать...
И что на что не делится...
Одна должна я знать.
Искать всё ,что не найдено...
Найти...поднять...обнять...
И спрятать ,словно крадено...
Самой зацеловать.
Ни смысла..ни оглядки..
На кой мы нужны ляд?-
Закончатся все прятки...
Когда мы ляжем в ряд...

   07.01.1999год.Москва.